Можно ли ее отправить почтой или надо лично им ее предоставить, но ведь они могут отказаться ее принимать?

• г. Санкт-Петербург

Я не совсем понятно задала вопрос. Мы купили автомобиль. На него было установлено доп. оборудование без нашего согласия. В ходе переговоров, после предоставления претензии, договорились, что машину мы покупаем со скидкой. После передачи автомобиля обнаружился недостаток автомобиля. Были поставлен ксенон, но неотрегулирован свет фар. При обращении в СТО автосалона нам сказали, что все машины этой марки пришли от изготовителя с нерабочим корректором фар, о чем ранее нас не предупреждали (лишь бы спихнуть), а отрегулировать невозможно из-за неисправности корректора. Эксплуатировать автомобиль мы не можем, т.к. это небезопасно как для участников встречного дорожного движения, так и для нас. Мы хотим вернуть автомобиль, т.к. уже устали от безответственного и корыстности продавца. Исходя из изменений в Законе "О защите прав потребителей" РФ, мы можем вернуть автомобиль и потребовать возврат денег в течение 15 дней с даты передачи автомобиля, так ли это? Нужно подать претензию? Можно ли ее отправить почтой или надо лично им ее предоставить, но ведь они могут отказаться ее принимать? В последний день этого срока можно ли отправить почтой с уведомлением?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталия, если продавец отказывается принять претензию, то в таком случае составляется односторонний акт об этом отказе и подписывается двумя свидетелями такого отказа - это могут быть Ваши знакомые, друзья, коллеги......... Если направить почтой, то не забудьте про уведомление о вручении и описи вложения. Я Вам советую подать претензию лично. Не тяните время и езжайте к продавцу и вручайте ему претензию!

С уважением,

Спросить