Операция по переводу денег через интернет-банк с ошибочными реквизитами - как вернуть удержанную комиссию в размере 2000 рублей?

• г. Костомукша

Совершала операцию по переводу денег через интернет банк, были введены не правильные реквизиты, комиссия удержана 2000 руб. Деньги вернулись обратно, без комиссии. Написала заявление на возврат комиссии, т.к. Операция не была выполнена, получила отказ, сослались на какой-то п.2 в расчетных операциях, т.к. Сама допустила ошибку. В письменном виде предоставят отказ. Можно ли вернуть эти деньги и куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не вернете если комиссия

Спросить
Татьяна
13.07.2015, 23:31

Обман при межбанковском переводе - как составить претензию на возврат неправомерно взысканной комиссии?

Прежде чем произвести межбанковский безналичный перевод, я специально выясняла в каждом какая комиссия будет удержана с данной операции. В том банке ИЗ которого переводили деньги четко указали процент, но не более 2000 руб. Сотрудники банка В который должны были осуществить перевод заверили в отсутствии какой бы то ни было комиссии при перечислении со своего счета на свой же счет в другом банке. Однако, когда операция была проведена (онлайн) , оказалось, что оба банка взяли комиссию: первый как и заявлял 2000, а второй аж 5000 рублей! То есть выходит, меня обманули? Как составить претензию на возврат неправомерно взысканой комиссии вторым банком? Ведь, если бы те пять (!) разных сотрудников не подтвердили отсутствие комиссии в данном переводе, то я бы действовала иначе и не потерпела убыток на 5 тысяч!
Читать ответы (1)
Артем
20.08.2016, 06:47

Неожиданная комиссия за безналичную операцию - правомерны ли действия банка?

При заключении договора на обслуживание дебетовой карты Home Credit в месте с договором были выданы тарифы (на отдельном листке прикрепленным степлером, без печатей и подписей) на обслуживание. После проведения безналичной операции банком была удержана комиссия, в размере 20% (40 т. р.). О данной комиссии в тарифах выданных мне при подписании договора нет ни слова. Так-же в момент операции в интернет банке была указанна комиссия за данную операцию в размере 10 рублей. В кол-центре пояснили что тарифы публикуются на сайте банка и посоветовали внимательно их изучить. Вернуть деньги банк отказался. Как поступить, прав ли банк в данной ситуации? Получается, списали деньги за уже проведенную операцию не уведомив о комиссии ни в договоре, ни в интернет банке при проведении операции. Спасибо!
Читать ответы (4)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Борис дмитриевич
29.10.2014, 23:52

Принятие документов на английском языке комиссией по инвалидности в Израиле - возможности и требования

Операция была выполнена в Израиле. Описание операции и заключение на английском языке. Примет ли такие документы комиссия по инвалидности? Где или кем должен быть выполнен перевод документов чтобы их приняла комиссия по инвалидности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2019, 23:27

Произведена операция через СБДО, но получатель не получил деньги - Как вернуть списанные средства и оценить действия банка

Проводила операцию через сдбо 29.06. Пришло смс, операция выполнена, в л/каб. Распечатала распоряжение на перевод с отметкой успешно. В 05.08 выясняется что получатель, бюджетная организация, д.сад денег не получила. Я опять зашла в л/каб и отправила получателю распоряж. На перевод с отметкой успешно. 09.08 пиишла в бухгалтерию д.сада с телефоном и показала операцию об успешном списании + направила им на эл.почту распоряжение о переводе с отметкой успешно (это можно распечатать л/каб интернет банка). 12.08 звоню в бухгалтерию сада, там отвечают, что денег нет и не было. Звоню на тел. гор.линии в банк. В банке за выходные яудеса произошли: в счете выписки такая операция не отображается, а в л./каб стоит отмена операции и распоряжение на перевод я уже не могу распечатать. Деньги банк мне не вернул, обосновывая тем, что банк отменил операцию, и соответственно не переводили деньги. Подскажите как вернуть деньги которые банк списал 29.06. На сколько правомерны действия банка в таком случае.
Читать ответы (1)
Максим
20.05.2014, 13:50

Обязан ли сотрудник банка информировать клиента о комиссии за снятие наличных средств по договору банковского вклада

Должен ли сотрудник банка предупреждать клиента о наличии комиссии за снятие наличных денежных средств по договору банковского вклада? Можно ли оспорить в суде снятие такой комиссии, если при совершении операции клиент не был предупрежден о комиссии, а сама комиссия была удержана значительно позже (через две недели после совершения операции).
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2015, 13:47

Претензия на возврат комиссии в размере 2000 рублей за непроизведенный перевод денежных средств

Ситуация следующая. При оплате заказанного товара переводил деньги через сбербанк России в Промсвязьбанк. При переводе 96600 р была снята комиссия в 2000 рублей. Перевод не был произведён. В официальном объяснении написали следующее: По техническим причинам (сбой в работе программы) Мной было написано заявление на возврат денежных средств в полном объёме. Но спустя 3 недели была возвращена сумма в 94600 рублей, комиссию за непроиведённый перевод мне не вернули. Как правильно составить претензию на возврат 2000 рублей за непроизведённую операцию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
05.11.2020, 04:52

Банк удержал комиссию за квази-кэш без уведомления клиента - что делать и как защитить свои права?

Банк снял у меня комиссию квази кэш о которой я не имела понятия. Причем операция была 27.10, а комиссию сняли 4.11. Вопрос такой. Чем их можно припугнуть? Есть же федеральные законы, контролирующие банковскую деятельность? Почему клиента своевременно не уведомляют о комиссии за операцию. П. С. У них есть примеры с квази кэшем, моя операция туда не входит. Мне посоветовали узнавать ммс код перед тем как совершать операции. Вроде как клиент ОБЯЗАН это делать.
Читать ответы (1)
Вера Анатольевна
11.08.2014, 12:07

Проблемы с валютным переводом в Прагу - две неудачные попытки и отказ банка в возврате комиссии

Прошу прояснить ситуацию, 27 мая этого года мной был осуществлен валютный перевод в Прагу за обучение, банком взята комиссия в размере 109 евро, деньги до получателя не дошли, вернулись. Банк о возврате не уведомил, 15 июля делаю повторный перевод, комиссия уже составляет 112 евро, реквизиты не менялись, деньги опять не дошли до Получателя, 31 июля узнав о возврате денег, снимаю наличные и делаю перевод в другом банке по тем же реквизитам и 5 августа получаю ответ от Получателя, что деньги зачислены на счет. После написания претензии в первый банк о возврате комиссии за не исполненные обязательства, банк отказал вернуть комиссию ссылаясь что счет получателя закрыт. Абсурдная ситуация. Хочу вернуть комиссию.
Читать ответы (3)
Анна
17.03.2014, 03:58

Сбербанк удержал комиссию без предупреждения при переводе средств на другой счет - что делать?

На мой счет в сбербанке из стороннего банка были переведены денежные средства, которые через несколько дней я перевела на другой свой счет через систему сбербанк он-лайн, с меня удержали комиссию в размере 1 %, причем информационная система не предупредила о списании комиссии. В этот же день я обратилась с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств, но сбербанк ответил что операция проведена и комиссия была взята правомерно, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)