Потеряли документы на квартиру. Что делать?
398₽ VIP

• г. Москва

Потеряли документы на квартиру. Что делать?

Ответы на вопрос (7):

Получить дубликат Свидетельства о государственной регистрации права собственности можно в территориальном подразделении Росреестра. Кроме того, можно просто взять выписку из ЕГРП, которая в соответствии с законом также подтверждает наличие у лица права собственности на квартиру

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ

"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Статья 14. Удостоверение государственной регистрации прав

1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Росреестр за дубликатом свидетельства на право собственности- см. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ

"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ст. 14

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Вы можете обратиться в Службу одного окна Москвы, а так же Территориальное Бюро технической инвентаризации,

Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии,

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Необходимо будет оплатить госпошлину.

Статья 14 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Удостоверение государственной регистрации прав

1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.

Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.

2. Форма свидетельства о государственной регистрации прав и форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в них сведений и требования к их заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Формы свидетельства о государственной регистрации, введенные отдельными субъектами Российской Федерации и администрациями городов до установления единой формы свидетельства, признаются юридически действительными.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить
Пожаловаться

Людмила, добрый день!

За выдачей дубликата свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии со ст.14 закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Вам необходимо обратиться в подразделение Росреестра либо в многофункциональный центр (МФЦ), оплатив госпошлину в размере 200 рублей (пп.33 п.1 ст.333.33 НК РФ).

Для восстановления технического (кадастрового) паспорта Вам необходимо обратиться в бюро технической инвентаризации.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Людмила г. Москва !

НЕ совсем понятно о каких документах на квартиру идёт речь ???

Т.К.:

Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.

Исходя из выше изложенного:

- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Россреестре или БТИ субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности.

Что касается:

- Технического паспорта его можно восстановить через БТИ;

- Кадастрового паспорта его можно восстановить через Кадастровую палату.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.11.2014г

21:05 моск.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Обращайтесь в Росрестр [b]за дубликатом свидетельства о праве + можете там взять копии договоров (например, дарения, мены, купли-продажи ...) и актов приема-передачи квартиры + взять копии правоустанавливающих документов (например свидетельство о приватизации, .решение суда.....)[/b]

+ оплатите госпошлину

Вышеупомянутые документы выдаются Вам на основании заявления установленной Росреестром формы.

Заявление можно подать, через официальный сайт Росреестра )электронная приемная(

С уважением,

Вадим

Спросить
Пожаловаться

Восстанавливать документы в виде получения дубликатов. для этого вам необходимо обратиться с заявлением в соответствующие органы

Спросить
Пожаловаться

Потеряли документы на квартиру, удостоверение хозяина и хозяйки квартиры, брачный договор, договор куплю продажи, справка что квартира не в залоге (чиста). Все документы в оригинале. Не знаем что делать. Просят большую сумму. Либо квартиру продадут. Что делать куда обратиться? Помогите пожалуйста!

Какие документы нужны для оформления квартиры у нотариуса. Сколько это примерно будет стоить и что делать. Если мы потеряли документы на квартиру.

Автошкола потеряла мои документы. Я сдала билеты в ГИБДД а вождения нет. Записалась на пересдачу, а они потеряли мои документы, что делать?

Потеряли золотой крест, нашла вахтер и отдала жильцу общежития, он же говорит что потерял, документы и на изделие имеются. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказали в присвоении кадастрового номера квартире. Говорят что 205 квартирный дом не стоит на учёте. дому 26 лет. что делать? Якобы когда то потеряли документы. Что делать? Как продать квартиру.

Что делать, если потеряли документ на приватизацию квартиры?

Сдал в Росреестр документы для внесения в кадастр недвижимости (квартиры). В Росреестре говорят, что потеряли сданный техпаспорт на квартиру. Расписка о сдаче есть. Есть Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение