Потеряли документы на квартиру. Что делать?
398₽ VIP
Потеряли документы на квартиру. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Получить дубликат Свидетельства о государственной регистрации права собственности можно в территориальном подразделении Росреестра. Кроме того, можно просто взять выписку из ЕГРП, которая в соответствии с законом также подтверждает наличие у лица права собственности на квартиру
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Статья 14. Удостоверение государственной регистрации прав
1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Обратитесь в Росреестр за дубликатом свидетельства на право собственности- см. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ст. 14
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Вы можете обратиться в Службу одного окна Москвы, а так же Территориальное Бюро технической инвентаризации,
Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии,
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
Необходимо будет оплатить госпошлину.
Статья 14 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Удостоверение государственной регистрации прав
1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.
Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.
2. Форма свидетельства о государственной регистрации прав и форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в них сведений и требования к их заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
Формы свидетельства о государственной регистрации, введенные отдельными субъектами Российской Федерации и администрациями городов до установления единой формы свидетельства, признаются юридически действительными.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьЛюдмила, добрый день!
За выдачей дубликата свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии со ст.14 закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Вам необходимо обратиться в подразделение Росреестра либо в многофункциональный центр (МФЦ), оплатив госпошлину в размере 200 рублей (пп.33 п.1 ст.333.33 НК РФ).
Для восстановления технического (кадастрового) паспорта Вам необходимо обратиться в бюро технической инвентаризации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Людмила г. Москва !
НЕ совсем понятно о каких документах на квартиру идёт речь ???
Т.К.:
Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Исходя из выше изложенного:
- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Россреестре или БТИ субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности.
Что касается:
- Технического паспорта его можно восстановить через БТИ;
- Кадастрового паспорта его можно восстановить через Кадастровую палату.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.11.2014г
21:05 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/17/30x30/2647eb5dced76c81a8855bc33f028089.jpg)
Добрый вечер!
Обращайтесь в Росрестр [b]за дубликатом свидетельства о праве + можете там взять копии договоров (например, дарения, мены, купли-продажи ...) и актов приема-передачи квартиры + взять копии правоустанавливающих документов (например свидетельство о приватизации, .решение суда.....)[/b]
+ оплатите госпошлину
Вышеупомянутые документы выдаются Вам на основании заявления установленной Росреестром формы.
Заявление можно подать, через официальный сайт Росреестра )электронная приемная(
С уважением,
Вадим
СпроситьПотеряли документы на квартиру, удостоверение хозяина и хозяйки квартиры, брачный договор, договор куплю продажи, справка что квартира не в залоге (чиста). Все документы в оригинале. Не знаем что делать. Просят большую сумму. Либо квартиру продадут. Что делать куда обратиться? Помогите пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Здравствуйте! В первую очередь успокоится и написать подробно, что случилось, а то из Вашего вопроса ничего не понятно.
СпроситьКакие документы нужны для оформления квартиры у нотариуса. Сколько это примерно будет стоить и что делать. Если мы потеряли документы на квартиру.
Автошкола потеряла мои документы. Я сдала билеты в ГИБДД а вождения нет. Записалась на пересдачу, а они потеряли мои документы, что делать?
Потеряли золотой крест, нашла вахтер и отдала жильцу общежития, он же говорит что потерял, документы и на изделие имеются. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Уверены, что потеряли? "Не можем найти" не означает, что потеряли, это может означать, что документы из ответственного ведомства еще не вернулись в МФЦ.
Если действительно потеряли, то пишите претензию на имя руководителя МФЦ с требованием о поиске либо о восстановлении документов за их счет и выплатой морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Доброго времени суток! Вам необходимо письменно обратиться в росреестр с требованием выдачи документов на право собственности, после ответа обращайтесь в суд с иском о восстановлении ваших прав на квартиру.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Иван г. Ростов-на-Дону!
Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Исходя из выше изложенного:
- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности.
При этом, Свидетельство о праве собственности НЕ является Правоустанавливающим! Документом, а является только Правоподтверждающим! Документом.
Поэтому для решения данного вопроса рекомендую вам получить в Регпалате Росреестра субъекта РФ Выписку из Реестра прав по вашей квартире.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.04.2018 г.
СпроситьОтказали в присвоении кадастрового номера квартире. Говорят что 205 квартирный дом не стоит на учёте. дому 26 лет. что делать? Якобы когда то потеряли документы. Что делать? Как продать квартиру.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Дмитрий, г.Сокол !
Вы НЕ указали в своём вопросе кто является Собственником данной квартиры ???
Поэтому рекомендую вам для начала добиться (в судебном или ином порядке) признания Права собственности на данную квартиру.
После чего Собственник данной квартиры сможет восстановить документы по данной квартире.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 10.02.2013г
18:10 моск.
СпроситьЧто делать, если потеряли документ на приватизацию квартиры?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251818.jpg)
Получить дубликат или для начала выписку из единого государственного реестра прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В Москомрегистрации вы можете получить развернутую выписку из Единого госреестра прав собсвенников о наличии зарегистрированных прав на квартиру. Этот документ заменит вам правоустанавливающие и правоподстверждающие документы при дальнейших сделках с квартирой. С уважением,
СпроситьСдал в Росреестр документы для внесения в кадастр недвижимости (квартиры). В Росреестре говорят, что потеряли сданный техпаспорт на квартиру. Расписка о сдаче есть. Есть Что теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Здравствуйте Если вы сдавали технический паспорт и в расписке указано то что вы сдавали Этот документ то ничего страшного как бы и не произошло Росреестр обязан зарегистрировать право собственности на данное имущество а что касается технического паспорта Вы в праве в росреестре заказать новый кадастровый паспорт поскольку сведения об объекте недвижимости уже имеются по сути технический паспорт не так и важно настоящее время сейчас приоритет отдается кадастровым паспортом.
Спросить