Вопрос о праве сервисного центра заклеивать отклеившуюся подошву сапогов в течение гарантийного срока
Скажите пожалуйста, если в течении гарантийного срока, у сапогов отклеилась подошва, принеся в сервисный центр, они их просто заклеили. Имеют ли они на это право?
Всё зависит от Ваших действий. Ваши права предусмотрены статьёй 18 Закона РФ "Защита прав потребителей". Где указано, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар той же марки (модели), потребовать замены на товар другой марки (модели) с перерасчётом цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, отказаться от договора и потребовать возврата денег. Исходя из Вашего сообщения Вы воспользовались предпоследним пунктом. Это предусмотрено указанным мной законом. Удачи.
СпроситьГарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра
Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца
Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?
