Проблемы с кухней - как правильно высказать претензию продавцу и к кому обратиться?

• г. Салехард

Как правильно высказать свою претензию продовцу. Заказали кухню. Пришла в указанный срок. Когда распокавали увидили касяки: кое где на стенках отбиты края, столешница в одном месте немного разбита и уже подклеена производителем, а так же некоторые части тоже подкрашены белой краской, не совподающей в тон. Задали вопрос продовцу. Он пришел сфотографировал, направил фото сколов и других оплошностей изготовителю. Нам сказал, что испорченные запчасти отправит повторно иготовитель, а сейчас можете собирать кухню. После как прийдут запчасти - поменяете. Но на следующий день он сказал что сколы на мебели остались после перевозки и изготовитель не несет ответственность и готовить новые запчасти не будут. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кому писать притензию?

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Екатерина Викторовна, писать претензию Продавцу и не иначе.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких шаблонов как и образцов нет.

Если в досудебномп орядке ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор у вас на руках?

Спросить

Договор и все чеки у меня на руках

Спросить

Если сбросите мне документы по покупке то я могу составить претензию.

Спросить