Проблемы с кухней - как правильно высказать претензию продавцу и к кому обратиться?
Как правильно высказать свою претензию продовцу. Заказали кухню. Пришла в указанный срок. Когда распокавали увидили касяки: кое где на стенках отбиты края, столешница в одном месте немного разбита и уже подклеена производителем, а так же некоторые части тоже подкрашены белой краской, не совподающей в тон. Задали вопрос продовцу. Он пришел сфотографировал, направил фото сколов и других оплошностей изготовителю. Нам сказал, что испорченные запчасти отправит повторно иготовитель, а сейчас можете собирать кухню. После как прийдут запчасти - поменяете. Но на следующий день он сказал что сколы на мебели остались после перевозки и изготовитель не несет ответственность и готовить новые запчасти не будут. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кому писать притензию?
Заранее спасибо!
Екатерина Викторовна, писать претензию Продавцу и не иначе.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких шаблонов как и образцов нет.
Если в досудебномп орядке ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор у вас на руках?
СпроситьСалехард - онлайн услуги юристов
Гарантийный срок и замена столешницы - что требовать от изготовителя
Изготовление и монтаж кухни - сроки, ответственность, уменьшение цены и возможность обращения в суд
