Правомерность применения ФЗ №64
Правомерность применения ФЗ №64
Добрый день,
Правоотношения, связанные с осуществлением органами внутренних дел наблюдения за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установлением судом временных ограничений его прав и свобод, а также выполнением им обязанностей, регулируются Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", что предполагает формирование новой отлаженной четкой системы административного надзора за бывшими заключенными.
Норма направлена на создание благоприятных условий для осуществления правоприменительной деятельности органами внутренних дел. В законе определена необходимость выработки новых методов борьбы с преступностью, претерпевшей за последнее время качественное изменение, в том числе в связи с появлением новых видов преступлений и ростом организованной преступности, а также профессиональной рецидивной преступности.
Введены основы взаимодействия органов внутренних дел с другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функцию по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере административного надзора.
Указан порядок подачи заявления ОВД об установлении административного надзора.
Определяются способы исчисления срока административного надзора, так как возможно возникновение спорных ситуаций в рамках правоприменения.
Спроситьно в соответствии с уголовным кодексом ограничение свободы есть вид УГОЛОВНОГО наказания, то есть наказания за совершенное противозаконное действие прописаное в уголовном кодексе. человек полностью отбывший наказание не может быть наказан за то же самое преступление повторно... а если человек уже освободился из МЛС и через год приняли этот закон 64-фз, то как же быть с положением, что законы не имеют обратной силы и не могут усугублять положение человека?
Спросить