А может в данном вопросе есть нюансы юридические касаемые именно мебели и нужно обращаться к специалистам?

• г. Санкт-Петербург

Задавала этот вопрос ранее, но никто не ответил... Может сейчас повезёт.. Суть вопроса такая: в декабре 2007 года купила в мебельном торговом центре стенку стоимостью 28000 рублей, при покупке также оплатила доставку и сборку.10 января 2008 года стенку привезли и собрали, при этом выявили брак одной из дверей шкафа-там оказалась сквозная трещина. Мастер производящий сборку написал свое заключение на акте приема выполненных работ. С этим актом 15 января я обратилась с претензией в магазин и попросила заменить дверь. В памятке, приложенной к товарному чеку прочла, что брак и прочее устраняется в течение 30 дней с момента обращения покупателя в магазин. То же самое мне сказала и менеджер по браку и пообещала что в течение 30 дней мне привезут новую дверь, при этом бракованную они приехали и забрали. В течение месяца меня кормили по телефону (причем звонила всегда я) "завтраками" и обещаниями что "вот-вот..., подождите...". А с середины февраля я прекратила свои бесполезные звонки и приехала лично, та самая менеджер клятвенно заверила что дверь давно заказана и "уже не сегодня-завтра" придет в машине с товаром и что "завтра" мне позвонят. Никто так и не позвонил. И на все мои дальнейшие звонки ничего вразумительного кроме наглого тона менеджера я не услышала.5 МАРТА я снова приехала в магазин-на свои вопросы по срокам замены двери получила ответ примерно следующего содержания: "А чО вы хотите то?Дверь еще не пришла! Вам чО деньги нужны? "... На мой вопрос:"Мне деньги не нужны, нужна дверь и сколько мне ещё ждать-месяц, полгода, год...?" получила ответ с пожатием плеч:"Без понятия, ничО вам сказать не можем, и идите жалуйтесь куда хотите" и от меня отвернулись.21 марта (спустя уже три месяца после покупки) я позвонила им снова, мне было сказано что дверь "пока не пришла". И еще ругаю себя сейчас что тогда, 15-го января не составила письменную претензию (меня об этом и не просили, сказав что это необязательно, мол "мы заполним у себя форму в программе с вашими пожеланиями и всё"...Что можно сейчас сделать с этим магазином несчастным? С одной стороны стенка-это набор шкафов, и все остальные шкафы, кроме того, который стоит сейчас у меня дома без двери, меня устраивают. С другой стороны, я же покупала не шкафы по отдельности, а целую стенку, и можно ли считать дефект отдельного шкафа дефектом ВСЕЙ стенки, то есть всего товара? Полагаю, что сейчас нужно писать письменную претензию и посылать её с уведомлением, если не ответят или не удовлетворят-подавать иск в суд. ПОДСКАЖИТЕ, какие требования я вправе предъявить в претензии. Если честно, хотелось бы уже не требовать с них дверь к шкафу, а расторгнуть договор купли-продажи, вернуть им эту стенку, вернуть свои уплаченные деньги 28000 руб и плюс потребовать неустойку. Правомерны ли будут такие требования с моей стороны? И по-поводу неустойки: с какого дня мне её считать и в каком процентном отношении относительно стоимости стенки, если устная претензия сделана лично 15 января (интересно, будет ли иметь значение, что нет письменного заявления-ведь они не стали его просить), по договору они должны были устранить брак в теч.30 дней, то есть до 15 февраля, а сейчас уже 22 марта? А может в данном вопросе есть нюансы юридические касаемые именно мебели и нужно обращаться к специалистам? Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, если у Вас на руках сохранился акт с описанием недостатка товара, то расторгнуть договор реально, но нужно соблюсти досудебный порядок: предъявить претензию в двух экземплярах, на втором продавец должен сделать отметку о принятии, в течение 10 дней продавец обязан принять меры, если нет, то дальше в суд с иском. В Вашей ситуации без защитника могут быть трудности. Более подробная консультация возможна вне сайта.

С уважением,

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов