Проблема с Птс в автосалоне - как поступить, если автомобильная модель не соответствует ожиданиям?

• г. Москва

В автосалоне Независимость Форд выбрали авто внесли предоплату и оформили кредитный договор на оставшуюся часть денег с банком, оплатил Осаго и Каско. Сегодня должен был забрать машину, но вчера позвонила менеджер и сказала, что Птс пришло, но в нем вместо модели Мондео стоит модель Фокус, что на переоформление требуется ещё время и машину я смогу забрать в субботу, когда они оформят дубликат Пос. Новую машину с дубликатом Птс мне покупать не хочется, как правильно поступить дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

выбор у Вас большой согласно данной норме обращайтесь поможем 89036893311

Спросить