Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и изменение цены товара - что делать?
В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?
Анастасия, согалсно Закону о защите прав потребителей, за товар вы должны заплатить 5 683,00 руб.
Я советую вам грамотно составить претензию, которую и направить в адрес Интернет-магазина с требованием о расторжении ДКП, так как налицо не порядочность Продавца.
СпроситьОтказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?
