Проблемы с выплатой по страховому случаю по каско в МСК - недостаточная сумма для покупки шин – что делать?

• г. Нижний Новгород

Застрахован по каско в МСК. Был страховой случай, попал в яму пробил две шины и погнул порог. Обратился в СК, она направила на ремонт к официальному дилеру, т.к машина новая и на гарантии. В итоге порог сделали, а за шины произвели выплату наличными, но этой суммы недостаточно для покупки двух шин. Как мне действовать?

Ответы на вопрос (1):

Взять чек и разницу требовать с МСК в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

Моя машина застрахована в в с.к. "ВСК", полюс КАСКО. Произошло ДТП. Страховая отправляет на ремонт не к официальному диллеру. Могу ли я требовать ремонт у официального дилера, так как машина новая (менее года) и на гарантии?

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

Привез в автосервис проколотую шину. Спросил, что делать с шиной, могут ли они ее отремонтировать. В автосервисе сказали, что в другом автосервисе такой порез в шине может и не станут делать, но мы можем сделать, но не даем гарантии как шина себя поведет в дальнейшем. (Зачем тогда браться ее ремонтировать, путать меня. Они-автосервис и они должны выдать заключение ремонтировать шину или нет. Или просто хотели содрать деньги, вобщем незнал ремонтировать ее или нет, ведь я не эксперт по ремонту шин) Я сказал, что если можете отремонтировать, то ремонтируйте. (Потом я выяснил, что шины с таким порезом лучше не ремонтировать) Они видели состояние шины, заклеили порез. Я заплатил деньги. Поставил колесо с отремонтированной шиной на машину и оно уже было почти на половину спущено, а часов через 6 полностью спустило. Я даже не ездил. В итоге получается был сделан некачественный ремонт. Порез в покрышке может плохо проклеили? Незнаю.

1. Могу ли я вернуть деньги за такой ремонт, что делать?

(Автосервис отказался отдавать деньги, сказали, что предупреждали, что не даем гарантии, что потратили время и материал на ремонт. Ну зачем тогда браться за ремонт, зная что неивестно как поведет себя шина. Ведь автосервис должен выдать заключение ремонтировать или нет. Они же профессионалы своего дела должны быть.)

Машина в кредите и на гарантии. После ДТП по КАСКО Росгосстрах направляет для ремонта не к официальному дилеру, в результате такого ремонта, машина будет снята с гарантии. В соответствии с полисом КАСКО-ремонта на СТО по выбору страховой компании. Как добиться направления к официальному дилеру? Если сделать ремонт у дилера за свой счет, как добиться возмещения стоимости у СК? Есть ли положительная для нас судебная практика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, была произведена покупка шин в итнернет-магазине. После покупки через три месяца на одной из шин образовалась грыжа. Обратились в продавцу. Он нам выдал странный документ якобы экспертиза, в котором был ответ с отказом от Технического Департамента компании производителя шин. В итоге в нем написано, что повреждение шины не является производственным дефектом. Как нам быть в данной ситуации. Если у нас шансы на обмен шины?

На трассе пробило радиатор отскочившим камешком-застрахованы по КАСКО - этот случай страховой? Машина новая на гарантии-ремонтировать по гарантии отказываются-по версии СТО радиатор не подпадает под гарантию.

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение