Нарушения при регистрации - к кому предъявлять претензии - авиакомпании или регистраторам аэропорта?
Вчера мой муж провожал знакомого на самолёт в Узбекистан. У того получился большой перевес. Ему выписали квитанцию-оплатил. Пошёл на регистрацию-опять послали доплачивать, сказали что цифры не правильно поняли. Потом опять. В результате выяснилось что денег не хватает у него. Он попросил отдать лишний багаж и хотел оставить его, однако ему ответили что багаж в самолёте пусть ищет деньги. К несчастью, муж не смог его выручить, тоже не взял такой суммы. Во-время всех этих разбирательств регистрация закончилась. Знакомого оставили в аэропорту, вылет самолёта задержали для снятия багажа, но его так на борт и не пустили. Багаж вернули. Денег ни за рейс, ни за багаж-нет. К кому предъявлять претензии, иск ли, к авиакомпании или к регистраторам аэропорта?
Иск - к перевозчику, с досудебной претензией
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация