Телефон, купленный в интернет-магазине, не устраивает - возможности возврата и права потребителей
Я купила телефон через интернет-магазин, спустя 2 дня поняла, что он меня не устраивает, позвонила в магазин и сообщила о том, что собираюсь его вернуть. В возврате мне отказали ссылаясь на список, утвержённый в 1998 г., товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и на гарантийныйе условия (телефоны возврату не подлежат), считаю, что это нарушение закона о правах о потребителей ст.26. Я отправила письмо (через 4 дня со дня покупки) с заявлением на адрес, указанному на сайте. Данное письмо не получено, в связи с отсутствием адресата. Как мне быть дальше? Я хочу вернуть свои деньги. Могу ли я подать в суд, если письмо с заявлением не получено. Письмо отправляла как заказное, так и с описью вложения.
Если товар надлежащего качества, то вернуть его вы не сможете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация