Как правильно учесть и распределить затраты на приобретение сервера и связанное с ним оборудование
Новая российская крымская фирма на начальном этапе деятельности приобрела в июле сервер, дополнительными расходами увеличила стоимость сервера (как-то: программное обеспечение, источник бесперебойного питания), отнесла это основное средство ко 2 амортизационной группе, с августа началась рассчитываться амортизация. В октябре был получен один акт по настройке сервера, роутера, настройке базовых служб сервера, создание пользователей, установке рабочей станции, настройке принтера, по ремонту материнской платы на другом компьютере. Подскажите, пожалуйста, куда отнести эти затраты в бухгалтерском и налоговом учете и как правильно разбить из одного акта затраты, относящиеся к серверу и нет, если в этом есть необходимость? Спасибо.
Елена, это вопросы по бухгалтерии. Рекомендую сайт http://www.klerk.ru
Спросить