Проблемы с возвратом денег за покупку - с какого дня считать их и как ускорить процесс

• г. Ярославль

Купила сумку. В этот же день пошла возвращать в обмен на деньги. Мне сказали, чтобы за деньгами пришла через 10 дней, а сумку я оставила в магазине (на чеке сделали пометку-возврат денег). знаю, что неправильно, по закону деньги должны вернуть за 3 дня. а с какого дня считать их, со дня покупки или следующего? И как надавить на продавца, чтобы не ждать 10 дней? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Людмила Ивановна
19.06.2014, 08:35

Нарушение сроков возврата денег после покупки на карту Сбербанка - правовые аспекты и дальнейшие действия

Я купила платье, покупку оплатила банковской картой сбербанка. На следующий день сделала возврат, т. к. платье плохо сидит. Мне выдали чек, на котором написано возврат и сказали, что деньги на карту должны придти в течении трех дней. Прошло 5 дней, денег нет. Продавцы потребовали выписку со счета карты из сбербанка, а оператор сбербанка выдал выписку без данных последней недели и сказал, что я должна ждать возврата денег в течении 45 дней. Вопрос: Какие сроки возврата денег установлены по закону и что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2012, 19:59

Пошла в магазин сделали сказали что надо посильней нажать.

Купила фен на 5 день перестала функцыонировать кнопка. Пошла в магазин сделали сказали что надо посильней нажать. Рассказала что идет запах, сказали что обгорают детали. На следующий день он загорелся у меня в руках. Пришла в магазин сказали отправят на экспертизу. Должна ли я её ждать или они мне должны вернуть деньги. Если должны то в течении какого времени. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Леня
19.03.2017, 08:51

Проблемы с б/у телефонами - возможно ли вернуть деньги без вычета 30% после повторного поломки?

4 дня назад был приобретен б/у телефон в магазине, в товарном чеке указано что гарантия 14 дней на обмен, без возврата денег, либо возврат денег с удержкой 30%, через день телефон сломался, пошли в магазин обменяли, вчера и второй телефон сломался, можно ли вернуть деньги в полном объеме без вычета 30%. заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Владимир
24.10.2013, 11:20

Возврат денег за неиспользованную антенну - права продавца и покупателя

Купил антенну для CB станции (для дальнобойщиков) и к ней кронштейн. Через два дня передумал устанавливать. Написал заявление продавцу на возврат денег. Товар оставил у продавца (упаковка не вскрывалась, чек есть) . Там сказали, что денег не вернут, но заявление взяли. Сказали через 7 рабочих дней приходите за ответом. Вопрос: Имеет право продавец в этом случае не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Кузьменко Ольга
07.02.2017, 19:07

Как действовать, если отказывают в возврате денег за некачественную швейную машину

Купили швейную машину, прошло 4 дня со дня покупки, не понравилась, поехали в магазин, чтобы вернуть деньги, написали заявление, оставили номер телефона, сегодня же позвонили и сказали забрать машинку обратно, в возврате денег вам отказано, что делать? Даже в товарном чеке написано, что в течении 14 дней имеем право на возврат.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2013, 16:44

Покупка развивающей игры для ребенка оказалась бракованной - магазин отказывается возвратить деньги или осуществить обмен

Купили в магазине для ребенка развивающую игру, на кассе проверили, работает, дама немного поиграла и перестала работать. Вернули в магазин в течении 14 дней со дня покупки, написала заявление на возврат денег, приложила чек. Но нам отказываются возвращать деньги или сделать обмен. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Карина
18.05.2015, 21:21

Вопрос по срокам возврата денег на карту при возврате товара в сетевом магазине

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2012, 19:27

Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)