Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?
Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.
Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Да согласно ст.18 закона о защите прав потребителей можете обменять смартфон
СпроситьОбратитесь письменно к продавцу и потребуйте замены товара, если в нем есть дефект (не надлежащее качество)
СпроситьЧто значит, проблемы, которые Вас не устраивают?! Если смартфон ИСПРАВЕН и соответствует ТЕМ характеристикам, которые заявлены его изготовителем, то ОБМЕНЯТЬ такой смартфон, увы, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
СпроситьСложность сотовых телефонов - возможность возврата или обмена после 14 дней.
Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат
Как я боролся за свои права при покупке смартфона - история обмана и доказательства на видео
Отказ магазина от обмена смартфона и возврата денег - соответствует ли это правилам и законам?
Возможно ли вернуть смартфон в магазин из-за недостаточной мощности динамика?
Возможность обмена мобильного телефона без смартфон функций на другой устройство с техническим подходящим характеристиками
