Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да согласно ст.18 закона о защите прав потребителей можете обменять смартфон

Спросить

Обратитесь письменно к продавцу и потребуйте замены товара, если в нем есть дефект (не надлежащее качество)

Спросить

Что значит, проблемы, которые Вас не устраивают?! Если смартфон ИСПРАВЕН и соответствует ТЕМ характеристикам, которые заявлены его изготовителем, то ОБМЕНЯТЬ такой смартфон, увы, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Спросить