Возможно ли вернуть смартфон в магазин из-за недостаточной мощности динамика?
Можно ли вернуть абонентскую радиостанцию в магазин (смартфон) если не истекли 14 дней с момента покупки дефектов нет, причина возврата для меня тихий динамик т.е. мне хотелось бы поменять на другую модель с более мощным динамиком, т.е меня не устраивает его техническая характеристика, насколько знаю смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации.
смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации - действительно это так, по ст.25 закона о защите прав потребителей не вернете.
Да и по статье 18 данного закона тоже, если тихий динамик является особенностью данной модели телефона, а не его недостатком.
СпроситьОбмен возможен только если на это согласится Продавец Чтобы заставитьпродавца сделать замену вам потребуется доказать что тихий динамик является признаком некачественности
СпроситьХочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат подушки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. Можете указать "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".
СпроситьДобрый день!
Подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Соответственно, в течении 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар при условии сохранения товарного вида, ярлыков, этикеток и т.п.
Можете указать, что товар не подошёл по размеру.
СпроситьЗдравствуйте.
Если подушка надлежащего качества, то имеете право на ее обмен на более подходящую в ассортименте магазина.
Причину обмена товара пишите свою.
СпроситьПокупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
Добрый день! Существует Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Если фонарь такой дорогой, то наверняка его можно будет попытаться отнести к технически сложным изделиям. А вообще:
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПравилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком.
Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Светлана!
Часы, постановлением Правительства от 13.05.97 не отнесены к технически сложным товарам, не отнесены они и к товарам длительного пользования, на которые не рапространяются требования о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
С уважением
СпроситьОтносится ли проводная телефонная гарнитура к категории товаров, которые нельзя вернуть или поменять
Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?
Здравствуйте! Не входит в данный перечень товаров согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьКупил телефон через интернет. Телефон не понравился, не удобный, тихий динамик, медленно работает.
Слышал, что в течении 7 дней имею право вернуть его без объяснения причин, но в интернет-магазине утверждают что Если вам не понравился товар:
Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Ютинет. Ру не возвращает технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок..
Кто прав, можно ли вернуть исправный сотовый телефон (он в полной комплектности и не использованный). Как вести себя с этим магазином?
Спасибо.
Пока не истек срок обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьКупила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Купила новый сотовый телефон три дня назад. Не устраивает. Исправен. Хочу вернуть в магазин. Подскажите, как это сделать, если магазин отказывает, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
По закону это сделать невозможно. Только с согласия продавца. Сотовый телефон относиться к технически сложным товарам и вернуть его можно только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьДобрый день, Светлана! В данной ситуации только коммуникабельность и личное обаяние смогут убедить даже не продавца, а директора (или ИП), в общем того, кому принадлежит товар получить его обратно и вернуть Вам деньги! Успехов Вам.
СпроситьМогу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.
Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Обратитесь письменно к продавцу и потребуйте замены товара, если в нем есть дефект (не надлежащее качество)
СпроситьЧто значит, проблемы, которые Вас не устраивают?! Если смартфон ИСПРАВЕН и соответствует ТЕМ характеристикам, которые заявлены его изготовителем, то ОБМЕНЯТЬ такой смартфон, увы, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
СпроситьЯвляется ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.
Здравствуйте.
Конечно сотовый телефон - это технически сложный товар и вренуть его можно только в случае, если он не исправен.
В других случаях нельзя.
СпроситьДа,это технически сложны товар. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При наличии недостатка (необязательно существенного) Вам должны вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьОтвет: Если в товаре отсутствуют недостатки, то НЕЛЬЗЯ.
Не каждый сотовый телефон является технически сложным товаром!
Он является ТСТ только в том случае, если имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Однако!
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьЗдравствуйте! Это технически сложный товар возврат такого товара возможен в течении 15 дней, если за этот период были обнаружены какие либо недостатки товара. Если телефон с недостатком и Вам отказали в возврате, пишите в магазин официально претензию, при отказе подавайте исковое в суд.
Спросить