Возможно ли вернуть смартфон в магазин из-за недостаточной мощности динамика?

• г. Старый Оскол

Можно ли вернуть абонентскую радиостанцию в магазин (смартфон) если не истекли 14 дней с момента покупки дефектов нет, причина возврата для меня тихий динамик т.е. мне хотелось бы поменять на другую модель с более мощным динамиком, т.е меня не устраивает его техническая характеристика, насколько знаю смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации.

Ответы на вопрос (2):

смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации - действительно это так, по ст.25 закона о защите прав потребителей не вернете.

Да и по статье 18 данного закона тоже, если тихий динамик является особенностью данной модели телефона, а не его недостатком.

Спросить
Пожаловаться

Обмен возможен только если на это согласится Продавец Чтобы заставитьпродавца сделать замену вам потребуется доказать что тихий динамик является признаком некачественности

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком.

Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?

Купил телефон через интернет. Телефон не понравился, не удобный, тихий динамик, медленно работает.

Слышал, что в течении 7 дней имею право вернуть его без объяснения причин, но в интернет-магазине утверждают что Если вам не понравился товар:

Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Ютинет. Ру не возвращает технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок..

Кто прав, можно ли вернуть исправный сотовый телефон (он в полной комплектности и не использованный). Как вести себя с этим магазином?

Спасибо.

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?

Купила новый сотовый телефон три дня назад. Не устраивает. Исправен. Хочу вернуть в магазин. Подскажите, как это сделать, если магазин отказывает, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение