Как получить регистрацию в Сургутском районе Иркутской области для аренды жилья - документы, порядок и стоимость
Я проживаю в Иркутской области и мне предложили работу в Сургутском районе. Для этого мне нужна регистрация в Сургутском районе. Я собираюсь снимать квартиру. Что нужно для получения регистрации (документы, порядок оформления, цена)?
Добрый день! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Спросить
Какие именно документы на жилое помещение? Договора ренты достаточно?
СпроситьДокументы о предоставлении вам права проживания в жилье Договора ренты достаточно
СпроситьНа какой срок даётся регистрация и какая примерная стоимость регистрации?
СпроситьОбратите внимание на то, что временная регистрация для граждан носит уведомительный характер, то есть, если вы представите необходимые документы, вас обязаны зарегистрировать.
Лица, принявшие у вас документы на временную регистрацию, в 3-дневный срок передают их в орган регистрационного учета. Далее орган регистрационного учета в течение трех дней проверяет указанные сведения и выдает свидетельство о временной регистрации. Таким образом, весь процесс получения свидетельства должен занять не более семи дней. Плата за получение свидетельства о временной регистрации не взимается (п. п. 37, 57, 58, 60 Регламента).
56. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.
Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:
Таким образом конкретный срок не установлен На сколько договоритесь на столько времени и будет временная регистрация
Спросить