Хочу обменять купленные в г.Омске демисезонные сапоги из магазина Центро на более удобные и меньшего размера - помогите с советом!
Купила в г.Омске в маг. Центро сапоги на зиму. Только дома увидела, что они демисезонные и в месте, где приклеена подошва видно белый клей. Основная причина в том, что сапоги мне большеваты оказались, в них неудобно, они тяжёлые, дискомфорт при ходьбе. Одела один раз! Подошва в порядке, наклейки на подошве-прозрачные с надписями, тоже на месте. На подошве белая бумажная наклейка с цифрами, вот она чуть-с краю, завернулась. Хочу обменять сапоги на меньший размер или на другие. Помогите, пожалуйста, советом! Знаю, что если одеты, то не меняют. Но может схитрить, например-сказать, что трут где-то и в другом их же магазине взять меньший размер или..? Срок 14 дней не истёк. Гарантия на них 30 дней. Скидка была 15%. Живу от г.Омска в 100 км. Мне пришлось одеть сапоги. Жила бы в Омске, походила бы дома и поехала бы менять. А так, дома походила и подумала, нормально, но когда пошла на улицу... дискомфорт-идёшь и только об этом мысли.
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги или обменять купленные сапоги, если они вызывают дискомфорт и боль в ногах?
Я купила сапоги в магазине за наличные деньги, один раз их одела на улицу, но больше одень не смогла, так как болели ноги. Сдавать не пошла думала ноги полечу и смогу одеть. Потом попыталась походить дома в сапогах, но ощущение боли и дискомфорта осталось. Гарантийный срок прошёл три дня назад. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие сапоги?
Елена, Вам надо скорее придти в магазин, где покупали, с этими сапогами. Часто продавцы (или собственники магазина) идут навстречу в таких случаях, если, конечно, сапоги не потеряли первоначальный товарный вид.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьЗдравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?
Здравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКупил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Добрый вечер. Продавец Вам отказ правомерно.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона о "Защите прав потребителей" вы можете обменять товар в течение 14 дней при условии, что сохранен товарный вид, т.е. ношеную обувь вы обменять не сможете.
СпроситьЗдравствуйте.
Не надо было ходить по грязным улицам в такой обуви.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)
Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
да, можете вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
В данной ситуации дополню предыдущий ответ! Возможно 2 варианта:
1. Все разрешится мирно:
Напишите мотивированную претензию в магазин, если они пойдут на встречу, хорошо
2. Действовать через суд:
1. Напишите мотивированную претензию в магазин
2. Если нет ответа или отказ, то подаете исковое заявление в суд! В суде можете взыскать:
1. Сумму уплаченную за сапоги
2. Штраф в размере 50% от присужденной суммы
3. Если будет просрочка, то еще и неустойку
4. Также вернут и затраты на услуги юриста
Из практики по подобному случаю:
При стоимости сапогов 18 800, было с магазина было взыскано 44 700
Сохраните наш номер, и Вы всегда сможете обратиться за бесплатной юридической консультацией и профессиональной юридическую помощью!
С уважением!
Юридический центр "Адвокаты чести"
г. Санкт-Петербург
Сайт: Адвокаты-чести.рф
Тел.: 8 (812) 642-01-49
СпроситьКупила сапоги, на подошву не смотрела при покупке-Дома походила пару дней-поняла что неудобно, пошла возвращать, а мне показали легкие потертости на подошве и сказали что они ношеные, отказались принимать. Набойка идеальная, царапин нет, просто потёртость в нескольких местах. Является ли это основанием для отказа?
--- Здравствуйте, имеют полное право отказать. Их никто после вас в таком виде не купит. Так что отказ законен. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНу теоретически да это основание для отказа тут только сдавать на независимую экспертизу и доказывать что это не следы фактического использования.
СпроситьДома походила пару дней
Смотря как ходили. Если от этого потертости уже, то обувь будет признана ношенной. Любой экспертизой. Но это нужно "очень хорошо ходить ". В противном случае можете подать претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец обязан принять товар, если есть брак. Вы конечно можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, если вы уверенны, что у сапог товарный вид, написав заявление на возврат сапог, а вам денег. Не товарный вид основание, по которому продавец вправе не принять.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вы можете обратиться в суд, в связи с отказом продавца принять товар, исходя из ст.18 "О ЗПП":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...
Удачи Вам!
СпроситьЯ отдала сапоги в ремонт (треснула подошва). Когда пришла забирать оказалось, что правый сапог шире на 0,5 см и короче на 0,3 см. Согласились переделать. Пришла забирать померила вроде нормально. В этот же день одела сапоги, походила. Оказалось, что они мне жмут и малы, натерла ноги. Сравнила с другими сапогами. Они оказались на два размера меньше. Хочу вернуть деньги за ремонт 2200 рублей. Мне сказали, что переделают, а если я хочу вернуть деньги, то подошву оторвут. Но разве можно переделать из маленьких сапог сделать большие? Я хочу получить деньги. Как поступить?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьУслуга оказана некачественно. Вы можете вернуть эти 2200. Если откажется вернуть, то взыскать через суд.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.
Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился.
Примет магазин покупку обратно?
Заранее благодарна.
Должны принять в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", если откажут пишите письменную претензию
СпроситьХотела бы попросить у Вас помощи, у меня такая проблема: купила туфли два дня назад, в магазине понравились, все устроило. Сегодня первый раз одела на улицу, не понравилось качество подошвы, когда идешь прилипают камни, после камней остаются дырки на подошве, и это только первый день. Меня это очень огорчило, хотела бы вернуть, чек сохранился, гарантия 30 дней со дня покупки еще есть. Когда я разговаривала с кассиром по телефону, объяснив ей эту ситуацию, она дала мне такой ответ, что они вернули бы деньги если бы я в них не ходила на улицу. В праве ли я потребовать деньги с магазина за дефектные туфли, при том что они их не смогут продать, т.к. на подошве видны дырки?
В период сезонного срока носки Вы вправе обратиться к Продавцу ( ИП или юрлицо указанные в документах на товар) с претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно данной статьи Закона Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества провести его проверку и в случии необходимости экспертизу товара,за свой счет. Согласно ст.22 Закона срок рассмотрения данного требования 10 дней (включая время проведения проверки качества и экспертизы) При неполучении уведомления о принятом решении на 11 день Вы вправе подать иск в суд.
Спросить