Хочу обменять купленные в г.Омске демисезонные сапоги из магазина Центро на более удобные и меньшего размера - помогите с советом!

• г. Омск

Купила в г.Омске в маг. Центро сапоги на зиму. Только дома увидела, что они демисезонные и в месте, где приклеена подошва видно белый клей. Основная причина в том, что сапоги мне большеваты оказались, в них неудобно, они тяжёлые, дискомфорт при ходьбе. Одела один раз! Подошва в порядке, наклейки на подошве-прозрачные с надписями, тоже на месте. На подошве белая бумажная наклейка с цифрами, вот она чуть-с краю, завернулась. Хочу обменять сапоги на меньший размер или на другие. Помогите, пожалуйста, советом! Знаю, что если одеты, то не меняют. Но может схитрить, например-сказать, что трут где-то и в другом их же магазине взять меньший размер или..? Срок 14 дней не истёк. Гарантия на них 30 дней. Скидка была 15%. Живу от г.Омска в 100 км. Мне пришлось одеть сапоги. Жила бы в Омске, походила бы дома и поехала бы менять. А так, дома походила и подумала, нормально, но когда пошла на улицу... дискомфорт-идёшь и только об этом мысли.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сапоги в магазине за наличные деньги, один раз их одела на улицу, но больше одень не смогла, так как болели ноги. Сдавать не пошла думала ноги полечу и смогу одеть. Потом попыталась походить дома в сапогах, но ощущение боли и дискомфорта осталось. Гарантийный срок прошёл три дня назад. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие сапоги?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)

Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила сапоги, на подошву не смотрела при покупке-Дома походила пару дней-поняла что неудобно, пошла возвращать, а мне показали легкие потертости на подошве и сказали что они ношеные, отказались принимать. Набойка идеальная, царапин нет, просто потёртость в нескольких местах. Является ли это основанием для отказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала сапоги в ремонт (треснула подошва). Когда пришла забирать оказалось, что правый сапог шире на 0,5 см и короче на 0,3 см. Согласились переделать. Пришла забирать померила вроде нормально. В этот же день одела сапоги, походила. Оказалось, что они мне жмут и малы, натерла ноги. Сравнила с другими сапогами. Они оказались на два размера меньше. Хочу вернуть деньги за ремонт 2200 рублей. Мне сказали, что переделают, а если я хочу вернуть деньги, то подошву оторвут. Но разве можно переделать из маленьких сапог сделать большие? Я хочу получить деньги. Как поступить?

Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился.

Примет магазин покупку обратно?

Заранее благодарна.

Хотела бы попросить у Вас помощи, у меня такая проблема: купила туфли два дня назад, в магазине понравились, все устроило. Сегодня первый раз одела на улицу, не понравилось качество подошвы, когда идешь прилипают камни, после камней остаются дырки на подошве, и это только первый день. Меня это очень огорчило, хотела бы вернуть, чек сохранился, гарантия 30 дней со дня покупки еще есть. Когда я разговаривала с кассиром по телефону, объяснив ей эту ситуацию, она дала мне такой ответ, что они вернули бы деньги если бы я в них не ходила на улицу. В праве ли я потребовать деньги с магазина за дефектные туфли, при том что они их не смогут продать, т.к. на подошве видны дырки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение