Можно предложить несколько вариантов заголовков: 1. Как отказаться от акцепта списания денег в пользу страховщика при потребительском кредите? 2. Необходимость подписания Соглашения по страхованию при подключении к программе страховой за
398₽ VIP

• г. Смоленск

Мною с Банком заключен Договор потребительского кредита, в котором в одном из пунктов я даю акцепт на списание ден. средств в пользу Страховщика. Банк является Страхователем. Мною, отдельно от Договора подписано только заявление о подключении услугиУчастие в программе страховой защиты, отдельного же Соглашения по страхованию с Банком скрепленного печатью Банк мне не предоставляет. Ведь при возникновении страхового случая недостаточно будет только одного заявление, должно быть и Соглашение. Могу ли я отказаться от полного акцепта, дата след платежа 23.12.2014 г. Если да, то на какие нормат. Акты я должен ссылаться.

С уважением, Евгений Петрович.

Ответы на вопрос (5):

Ссылайтесь на ст.10 и 12 Закона о защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Допускается расторжение договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.

Можно самим обратиться с иском

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.12.2013 N 353-ФЗ

"О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ)"

1. Очередность погашения задолженности заемщика

и возможность изменения очередности, установленной

Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ

"О потребительском кредите (займе)".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОДНОСТОРОННЕМ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ СТ. 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, Т.К. ВАМ ПО СУТИ НЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО КАКОЙ ЛИБО ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ ЭТОГО ДОГОВОРА.

С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬСЯ РАСТОРГНУТЫМ - П. 3 СТ. 450 ГК РФ. В ЗАЯВЛЕНИИ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ ТРЕБОВАТЬ О ВОЗВРАТЕ УПЛАЧЕННЫХ СУММ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ КАК ВАШИХ УБЫТКОВ .

ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ, ВЫ ПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД - СТ. 131-132 ГПК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и

потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

вы приходите в банк и пишите заявление отказ от страховки, тк. у вас списание присходит ежемесячно, то в любой момент вы имете право отказаться от страхвки, и сумма платежа при этом у вас должны уменьшиться Сылайтесь на ФЗ "О Защите прав потребителей" (ст 15,16)

Спросить
Пожаловаться

На ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" ссылайтесь:

"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Требуйте в суде прекращения договора страхования и условия о безакцептном списании денежных средств по страхованию.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2015 г.было подписано Соглашение (не договор) с банком на индивидуальных условиях кредитования, в том числе предусмотрена обязанность заемщика заключить иные договоры-договоры страхования жизни и здоровья. Подписано согласие на страхование по Договору коллективного страхования, заключенного между банком и РСХБ-Страхование на условиях Программы коллективного страхования заемщиков. Договор страхования - страховой полис жизни и здоровья. Дата окончания срока страхования - дата окончания кредитного договора. При полном досрочном погашении кредита датой окончания действия договора страхования является дата полного погашения задолженности по кредитному договору. При этом страховая премия (либо ее часть), уплаченная страхователем страховщику на дату полного погашения задолженности по кредитному договору возврату не подлежит.

В связи с этим вопрос: правомерно ли последнее условие о невозврате страховки при досрочном погашении кредита.

Возможно ли будет вернуть часть страховки при досрочном гашении кредита (1 год против 5 лет)? Что должно содержать заявление/требование о возврате части страховки и кому оно должно быть адресовано. Спасибо.

У меня кредит от Сетелем банка. Мне навязали две страховки, одна жизни от Сбербанк страхование, другая от Кардиффа за гап-страхование. Навязали, т.е.сообщилипри оформлении в автосалоне, что банк откажет в выдаче автокредита без данных страховок. Я соответственно согласился. Когда я узнал, что меня развели, я написал в обе страховые письма на отказ от страховок. Сбербанк страхование сумму за небольшим вычетом вернул, аКардиффа прислал письмо, где сказано, что от договора можете отказаться, но страховую премию они не вернут согласно правил страхования, а именно при досрочное отказе страхователя от договора страхования уплаченных страховщику страх. Премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное (в случаях, когда возможность наступления страх. Случая не отпала). каким образом можно вернуть эту страховую премию, т.к. я не вижу в ней необходимости.

Вот часть договора:

5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ.

5.1. На страхование принимаются транспортные средства любых товарных марок (за исключением китайских товарных марок) в возрасте от 0 до 60 месяцев на момент заключения Договорастрахования.

5.2. Договор страхования является соглашением между Страхователем и

Страховщиком, в силу которого Страховщик обязуется при наступлении события, признанного Страховщиком Страховым случаем произвести страховое возмещение.

Выгодоприобретателю, а Страхователь обязуется уплатить страховую премию

(страховые взносы) в установленные Договором страхования сроки.

5.3. Договор страхования заключается в письменной форме путем составления одного документа и скрепляется собственноручной подписью Страхователя и аналогом собственноручной подписи Страховщика. Договор страхования может быть заключен также вручением Страхователю по его письменному или устному заявлению Договора страхования (страхового полиса), скрепленного подписью

Страховщика или аналогом его собственноручной подписи. Под аналогом собственноручной подписи понимается еѐ графическое воспроизведение.

5.4. Документами, предоставляемыми Страхователем при заключении Договора страхования, являются:

- документ, удостоверяющий личность,

- регистрационные документы на транспортное средство (паспорт транспортного средства и/ или свидетельство о регистрации транспортного средства),

- документы, подтверждающие имущественный интерес Страхователя/

Выгодоприобретателя в сохранении транспортного средства (в частности, но не ограничиваясь: договор купли-продажи транспортного средства, доверенность на управление транспортным средством). Заключение Договора страхования на основе заведомо недостоверных, неполных или ложных сведений, предоставленных Страхователем, влечет за собой освобождение Страховщика от обязательств по выплате каких-либо страховых сумм.

5.5. Договор вступает в силу с даты, указанной в Договоре страхования, но не ранее оплаты страховой премии в полном объеме (либо первоначального ее взноса).

Страхование, обусловленное Договором страхования, распространяется на события, произошедшие после вступления Договора страхования в силу.

5.6. Договор страхования прекращается в случаях:

5.6.1. истечения срока действия;

5.6.2. исполнения Страховщиком обязательств по Договору страхования в полном объеме (выплаты в полном объеме страхового возмещения);

5.6.3. ликвидации Страхователя – юридического лица;

5.6.4. прекращения страховой деятельности Страховщика или его ликвидации в связи с отзывом лицензии;

5.6.5. признания Договора страхования недействительным решением суда;

5.6.6. по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем

Страховой случай;

5.6.7. по инициативе Страховщика, в случае отказа Страхователя от уплаты дополнительной Страховой премии при изменении степени риска в течение периода действия Договора страхования, иных случаях, установленных настоящими

Правилами. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы

Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;

5.6.8. по (инициативе) Страховщика в случае неуплаты Страхователем очередного

Страхового взноса в установленные Договором страхования сроки и размере. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;

5.6.9. по соглашению сторон;

5.6.10. в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5.7. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 5.6.6., Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

5.8. Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 5.6.6. При досрочном отказе

Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату если договором не предусмотрено иное.

5.9. При расторжении (прекращении) Договора страхования по инициативе

Страхователя или по соглашению сторон, Страховщик и Страхователь могут заключить Соглашение к Договору страхования о его расторжении с момента заключения такого соглашения или с иной даты, указанной в этом соглашении, а также указать иные условия расторжения (прекращения) Договора страхования.

5.10. В случае утери Страхователем Договора страхования по письменному заявлению может быть выдан его дубликат (копия). После выдачи дубликата утерянный Договор страхования (полис) считается недействительным и никакие выплаты по нему не производятся.

5.11. При утрате дубликата Договора страхования в период действия договора для получения второго и последующих дубликатов страхового полиса Страхователь уплачивает Страховщику денежную сумму в размере стоимости изготовления и оформления Договора страхования.

Заключили договор на аренду оборудования. Составляли к договору много доп. соглашений: доп соглашение №1 об изменении размера арендной платы и пунктов договора, №2 об изменении других условий (пунктов) договора, №3 (о добавлении пунктов и приложений в договор), №4 о продлении срока договора. Теперь нужно снова составить очередное Доп соглашение (об изменении размера арендной платы). Если размер арендной платы, установленной доп. соглашением №1 к договору меняется доп. соглашением №5, как написать, что доп. соглашение №1 не действует? Правильно ли, если в доп. соглашении №5 написано, что стороны пришли к соглашению признать утратившим силу Дополнительное соглашение №1 к Договору? Если стороны подписывают новое доп. соглашение к договору, отменяет ли это предыдущие договорённости, указанные в предыдущих доп. соглашениях, если много доп. соглашений и каждое меняет или вводит новые пункты в договор, как правильно прописать, какие доп. соглашения к договору остаются в силе, а какие доп. соглашения нет? Спасибо!

В марте месяце я оформил кредитную карту в банке Восточный экспресс банк. При подписании договора мной было подписано заявление о присоединении к программе страхования. В этом заявлении есть пункт, где указано, что я могу отказаться от страхования в любое время. При моем обращении в банк с заявлением о желании отказаться от программы страхования, мне было в этом отказано. Банк ссылается на то, что я мог отказаться от страхования только в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора. В договоре и в заявлении о присоединении к программе страхования об этом ничего не сказано, и сотрудник банка при подписании договора меня об этом не известил. Еще раз напомню, что в заявлении на страхование черным по белому написанно, что я в любое время могу отказаться от страховки. При этом мне не будут возвращены денежные средства, которые я выплатил страховщику при ежемесячных платежах. Сумма ежемесячного платежа по страховке составляет примерно 1/3 часть минимального платежа по кредиту. Мне этого не нужно. Прошу проконсультировать меня по этому вопросу, и дать разъяснения, что мне делать дальше. С УВАЖЕНИЕМ Марат Петрович. Заранее благодарен за ответ и за помощь!

Я пайщик Потребительского Общества, ранее я заключила договор с этим ПО об участии в целевой программе, программа с финансовым вложением средств, затем я передумала участвовать и написала заявление о расторжении соглашения. ПО подписало соглашение о расторжении, в котором прописаны сроки возврата ден. средств. Вопрос, если средства не поступают в срок оговоренный в соглашении, какие меры нужно принять?

Я заключил с банком договор потребительского кредита, где указана сумма кредита и сумма для оплаты взноса на личное страхование. Договор был мною подписан.

На руки получил копию страхового полиса от страховой компании Ренессанс, где на лицевой стороне стоит подпись и печать страховщика. В полисе отсутствует пункт про условия страхования по полису и пункт о досрочном прекращении договора страхования. Также в полисе отсутствует моя подпись.

В основном договоре кредита, который мною подписан, я не нашел ничего про условия страхования.

Могу ли я признать договор страхования недействительным и потребовать от банка уменьшения общей сумы кредита на суму страховой премии.

Взял креди, подключили к программе страхования.

Прошу банк выдать копию договора страхования, получаю письменный отказ

выписка из письма дословно:

Банк предоставляет клиенту услугу по подключению к Программе страхования жизни и здоровья по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией, где Банк является-страхователем, страховая компания - страховщиком, а клиент - застрахованным. Данный документ является конфиденциальной информацией, доступной только страхователю и страховщику и не может быть предоставлен по Вашему запросу Вам как застрахованному.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной было заключен кредитный договор со Сбербанком, одновременно было написано заявление о подключении к Программе страхования заемщиков ОАО «Сбербанк России», выгодоприобретателем по которой при наступлении страхового случая является банк-кредитор. За подключение к программе страхования я оплатила сумму в размере 10000 руб. Однако на момент заключения договора я была инвалидом 3 группы. И соответственно договор страхования не должен был заключаться со мной. На сегодняшний день кредит выплачен. Могу ли я вернуть страховую сумму?

29.07.2021 заключён договор ипотечного страхования жизни Сбербанк. 18.01.2022 поставлен диагноз онкология. Заболевания, которые могут является причиной возникновения или сопутствовать онкологии, за 5 лет до договора отсутствуют. 26.07.22 было продление страхования, при этом заключено доп. соглашение к основному договору (установлена страховая сумма и страховой взнос за «2» период) 03.08.2022 была установлена инвалидность 2-ой группы (страховой случай). Вопрос: могут ли отказать в выплате по страховому случаю, если я не сообщила страховщику о имеющемся диагнозе при заключении доп. соглашения?

19.10.2018 взяла кредит в Почта Банке, там меня присоединили к коллективному страхованию, сказав, что могу отказаться в течение 14 дней.

В данный момент в этом Банк мне отказывает. Вот их ответ - « при покупке товара в Кредит, Вам выдавалась Заявление на оказания услуги «Подключение к программе страховой защиты» (услуга Банка). Подключение к страховой защиты – это услуга Банка. Договор страхования заключен между Банком и Страховой компанией (страхователь – Банк), а не между Страховой компанией и Клиентом. Действует Коллективная схема страхования, где не предусмотрен период охлаждения. Комиссия за оказание Услуги взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Что значит, что отключение услуги невозможно.»

Могу ли я рассчитывать на возврат этих средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение