Проблемы с планками памяти - опыт возврата продукции и выбор замены

• г. Киев

26.02.2013 приобрел две планки памяти с гарантией 24 месяца 29.10.2014 одну сдал в сервисный центр магазина по причине выхода со строя. Прождал 28 дней позвонил в магазин там сказали что можно заменить или вернуть деньги. Так как в наличии такого товара нет мне предложили вернуть деньги или поменять на похожий с доплатой, (в 2013 цена планки памяти была 450 грв. а 2014 этаже планка памяти стоит 1550 грв.). Подскажите как мне быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вирішувати Вам. Можете чекати поки зявиться така ж сама, можете забрати кошти у розмірі ринкової вартості на день повернення.

Спросить
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2004, 20:36

Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком.

Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадьевна
26.02.2015, 17:37

Какие приоритеты при обмене товара - технические характеристики или цена, и что говорит закон об этом?

Приобрела в октябре 2014 года планшет Lenovo miix 2-10,с докстанцией. Через 2 месяца докстанция вышла из строя, сдала в сервисный центр. По прошествии 45 дней, сервисный центр предложил мне составить акт списания т к запчасти к конкретной модели к ним не поступали, отремонтироватьего не смогли. Хочу поменть его на другой. В магазине мне обьснили что именно такой модели у них уже нет в наличии и именно с такими техническими характеристиками равноценный обмен не получится из за скачка цен в начале 2015 года. Предложили обменять на планшет с характеристиками ниже и при этом я должна еще доплатить недостающую сумму. Насколько они правы? И что по этому поводу говорит закон? Какие приоритеты в случае обмена товара - технические характеристики и его цена?
Читать ответы (1)
Максим Александрович
12.03.2015, 20:27

Невозможность ремонта ноутбука из-за заводского брака - как действовать

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
05.09.2017, 11:28

Проблема с оперативной памятью - Как ускорить процесс решения и получить замену?

Здравствуйте! Купил в середине августа в магазине оперативную память (2 планки). В конце августа одна планка сломалась (компьютер с ней перестал запускаться). Через 14 дней после покупки отнес ее в магазин, ее взяли на проверку качества, сказали, что будет готово в течении 20 дней. Никаких заявлений о замене/расторжении ДКП и т.д. не писал. Компьютер нужен для работы, 20 дней ждать не могу. Реально проверка памяти занимает минут 5. Пока прошло 4 дня с момента сдачи с магазин. Как мне лучше поступить, чтобы побыстрее этот вопрос решился? Должны ли мне предоставить подменный товар? (по моему заявлению, естественно) Если я сейчас напишу заявление о замене товара, это как-нибудь ускорит сроки? Вроде бы должны в течении 7 дней заменить? Заранее спасибо!
Читать ответы (7)
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)