Повреждение мобильных телефонов в результате разлива воды - конфликт и предъявление претензии о возмещении ущерба\nСтатья 17 госпошлину по иску платит ответчик относится к Гражданскому про

• г. Орёл

На тренеровке знакомая попросила положить свой мобильный телефон в мой пакет. Я открыла пакет и она его туда положила сама. В пакете была бутылка воды (минеральноы) и мой мобильный телефон. После тренеровки мы заглянули в пакет и обнаружили что вода разлилась и залила наши телефоны. Оба телефона не работают. Через неделю она предъявила мне претензию о возмешение материального вреда в полном размере пакупной стоимости телефона (телефону было 3 года) и расходов понесенных ею. В претензии указала 17 статью "госпошлину по иску платит ответчик".Что это за статья и какого кодекса? Что делать? Кто выиграет суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте свою полуграмотную знакомую в суд, пускай там указывает свои "госпошлины".

А вы потратьте деньги на адвоката, которые потом (а знакомая ваша должна проиграть) взыщите с неё. И это будут реальные деньги, а не старый мобильный телефон.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
10.03.2015, 17:23

Клиент с требованием возмещения полной стоимости и компенсации морального вреда после неисправности сотового телефона

Клиент сдал сотовый телефон, который быстро разряжается, до нас в телефоне уже меняли акб, телефон со следами ударов на корпусе после осмотра и разборки телефон перестал включаться. Теперь клиент предъявляет претензии к нам в размере полной стоимости телефона-26000 плюс моральный вред-10000. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Игорь
20.06.2017, 07:58

Претензия на возврат моего телефона и предоплаты, оставленных в ИП, который съехал без выполнения ремонта

Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
20.05.2017, 20:31

Проблемы с ремонтом - треснуто стекло, поломка камеры и неработающий дисплей. Как получить возмещение ущерба?

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы. Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость. Отнес в телефон в указанную организацию. Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки. После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание). Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Ника
09.02.2022, 18:34

Что делать, если во время экзамена разбился телефон?

На время экзамена все телефоны учеников собрали в пакет, после того как я забрала телефон из пакета, заметила что задняя стеклянная крышка телефона очень сильно разбита. Что делать в такой ситуации? Доказать что это не я сама его разбила, я не смогу.
Читать ответы (1)
Eddy Woo
15.11.2018, 14:07

Проблемы с сервисным центром - телефон приняли без трещин, а отдали с разбитым дисплеем

Сервисный центр. 13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды. В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости. И состояние телефона мелкие царапины. Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия. Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей. На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея. Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние. Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2002, 16:49

Могу ли взыскать с него кроме стоимости потерянного телефона еще и стоимость нового телефона, ведь это прямые мои убытки?

Мой знакомый попросил на время мой мобильный телефон. Через несколько дней он заявил, что телефон потерял, готов вернуть мне стоимость с учетом износа. Но теперь мне придется покупать новый телефон. Могу ли взыскать с него кроме стоимости потерянного телефона еще и стоимость нового телефона, ведь это прямые мои убытки? Можно ли взыскать моральный вред?
Читать ответы (1)