Проблемы с доставкой и хранением стенки в зале - что делать при обнаружении дефектов и несвоевременном заборе?

• г. Ишимбай

Я заказал в магазине стенку в зал в стоковом варианте (была продана один раз, не понравилась покупателю и была возвращена на склад, куплена по сниженной цене), также оплатил доставку. Мне ее привезли, я подписал бумаги, отпустил курьера и стал ее распаковывать. Были обнаружены многие дефекты. Я пошел в магазин, написал претензию и мне согласились ее обменять с доплатой до цены новой стенки. Повторно доставку я не оплачивал. Стоковскую стенку сказали заберут, когда доставят новую. Но она лежит у меня в зале, занимает много места, приносит неудобства, и помимо этого дочка очень сильно ушиблась об нее. А другого места для хранения у меня нет. Я позвонила и попросила ее забрать. Прошло три дня, а ее никто так и не забирает. Обязана ли я хранить ее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хотите обменять, то придется хранить

Спросить