Как вернуть деньги за неоказанную платную услугу информационно-абонентского обслуживания и возместить ущерб от мошенничества?
Скажите как правильно составить претензию на неоказаную платную услугу, а именно договор на ИНФОРМАЦИОННО-АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, в договоре есть слова информационная услуга оказывается по месту дислокации Оператора, при личном обращении Абонента, путем выдачи последнему информации, либо на бумажном носителе, либо в устной форме (по желанию Абонента). После получения информации Абонент обязан расписаться в подтверждение ее получения. Но я не расписывался на других листах, то есть мне просто дали бумажку на которой оператор написала от руки номер телефона якобы хозяина жилья (но как оказалось это подставной агент), я заплатил за это все 3 тысячи рублей, как вернуть деньги? И еще я отпрашивался с работы что бы поехать и смотреть жилье, я лишился премии так как долго ждал приезда на адрес якобы хозяина, но телефон больше никто не брал, обидно, и хочется проучить этих мошенников. Спасибо.
Пишите в свободной форме, требуйте вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация