Пропали приложения на электронной книге после 6 дней использования - возможен обмен или возврат?
Купила 6 дней назад электронную книгу. В меню есть пункт приложения, там браузер, календарь, калькулятор и прочее. При первом включении всё это было, я ничего не настраивала и не трогала там, а сейчас захожу в приложения там пусто и ничего не отображается. Я и перезагружала и пыталась что-то сделать чтоб вернуть всё, но ничего не помогло. Могу ли я в магазине обменять книгу или вернуть деньги по этой причине?
Если товар имеет недостаток, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСветлана Анатольевна, Вам необходимо написать претензию в магазин, описать подробно какие недостатки были Вами обнаружены и потребовать либо возврат денежных средств либо обмен. В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд..
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить