Вопрос о гарантийном ремонте телефона, поврежденного разъемом
4 месяца назад я купила телефон. И недавно он перестал заряжаться. Я отнесла в сервис, там мне сказали что я повредила разъем. Скажите, по гарантии мне могут его отремонтировать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93640.jpg)
Должны были сделать экспертизу и в течение гарантийного периода обязаны устранить неполадку бесплатно, пишите претензию со ссылкой за ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Это экспертиза определит.Если брак,то Ваши требования должны удовлетворить.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Купила телефон с рук на авито, спустя 1,5 месяца он перестал заряжаться. Отнесла в сервис, сказали что он восстановленный и весь перепаянный. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги обратно. Сохранился электронный чек о переводе суммы.
Нет не сможете. Это авито. Это продажа из рук в руки можно сказать. На будущее покупайте технику в магазинах. Даже если будут претензии к продавцу то он ответит что не знает что вы 1.5 месяца делали с телефоном. Посмотрите может осталась гарантия и сможете бесплатно отремонтировать.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если нет письменного отказа, если он уже есть то нужно с ним ознакомиться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. И потом предъявить письменные требования продавцу, приложив заключение эксперта. В претензии Вы вправе требовать возврат денег, ремонт или обмен товара на Ваш выбор. Также Вы можете потребовать возмещения расходов на экспертизу. Все это при условии, что экспертиза будет в Вашу пользу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете его обменять на другой, можете вернуть его и получить свои деньги, можете потребовать отремонтировать телефон.
СпроситьДля начала экспертиза и первоначальный ремонт.
Поскольку имеется гарантия.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товараСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/23/30x30/255836.jpg)
Здравствуйте.
Да конечно, можете. Обратитесь в сервис центр который обслуживает ваш телефон по гарантии. Предоставьте чек и страховку (если есть такая).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Здравствуйте.
Для начала вам необходимо написать претензию продавцу. Продавец имеет полное право взять телефон на экспертизу для выяснения причин.
Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Ну что делать надо писать претензию откажут значит обращаться в суд. Если у вас ещё есть вопросы по существу очно тогда обращайтесь к юристу.
СпроситьПланшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Полгода назад купила телефон в салоне сотовой связи, несколько дней назад перестал заряжаться. Отнесла телефон в магазин, но там мне сказали, что без гарантийного талона они его не могут принять. Но как оказалось, гарантийный талон мне не был выдан при покупке. Могу ли я требовать бесплатного ремонта по чеку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Такой ремонт возможен, если в магазине Вам устно отказывают в принятии телефона на диагностику и ремонт то необходимо обратится к ним с письменной претензией в которой указать Ваши требования со ссылками на закон о защите прав потребителей.
продавец обязан рассмотреть вашу претензию и ответить Вам в течении 10 дней.
Данная притензия и отказ в ее удовлетворении будут являтся основанием для обращения Вами в суд
СпроситьКупила телефон 1.5 месяца назад. Смартфон иногда глючил. Вчера перестал заряжаться. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Сегодня звонят и говорят, что я сама сломала разъем в телефоне каким то предметом. Ремонт стоит 2.5 тыс рублей. Но я в здравом уме и твердой памяти, я точно знаю, что не ломала его. Скажите, пожалуйста, можно ли доказать теперь, что это производственный брак, если отдать на независимую экспертизу? Что делать в данной ситуации? Очень обидно платить за то чего не делал.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Да, конечно. Вы вправе обратиться с требованием о расторжении договора согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, после чего обратиться в суд.
В рамках суда назначить экспертизу, чтобы она точно установила, что стало причиной поломки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Что делать в данной ситуации?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЯ два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Да, Вы вправе вернуть либо деньги, либо произвести обмен на аналогичный ( Закон о защите прав потребителей)
Спросить