Вопрос о гарантийном ремонте телефона, поврежденного разъемом

• г. Якутск

4 месяца назад я купила телефон. И недавно он перестал заряжаться. Я отнесла в сервис, там мне сказали что я повредила разъем. Скажите, по гарантии мне могут его отремонтировать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если Вы повредили, то не будет гарантии

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Купила телефон с рук на авито, спустя 1,5 месяца он перестал заряжаться. Отнесла в сервис, сказали что он восстановленный и весь перепаянный. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги обратно. Сохранился электронный чек о переводе суммы.

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Полгода назад купила телефон в салоне сотовой связи, несколько дней назад перестал заряжаться. Отнесла телефон в магазин, но там мне сказали, что без гарантийного талона они его не могут принять. Но как оказалось, гарантийный талон мне не был выдан при покупке. Могу ли я требовать бесплатного ремонта по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 1.5 месяца назад. Смартфон иногда глючил. Вчера перестал заряжаться. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Сегодня звонят и говорят, что я сама сломала разъем в телефоне каким то предметом. Ремонт стоит 2.5 тыс рублей. Но я в здравом уме и твердой памяти, я точно знаю, что не ломала его. Скажите, пожалуйста, можно ли доказать теперь, что это производственный брак, если отдать на независимую экспертизу? Что делать в данной ситуации? Очень обидно платить за то чего не делал.

Я два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение