Проблемы с зарядкой планшета - гарантийный ремонт отказались делать из-за механического повреждения разъёма - это законно?

• г. Ставрополь

Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?

Ответы на вопрос (3):

просите заключение ремонтников и проводите независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Должны были сделать экспертизу и в течение гарантийного периода обязаны устранить неполадку бесплатно, пишите претензию со ссылкой за ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Это экспертиза определит.Если брак,то Ваши требования должны удовлетворить.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Перестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.

11.2016 г купил планшет в связном в апреле стал плохо заряжаться 08.04.2017 г сдал на ремонт в сервесный центр.06.05.2017 г планшет отремонтировали и отдали мне.12.05.2017 г перестал планшет заряжатся снова отнес уже в магазин там его приняли и опять на ремонт.04.06.2017 г планшет вернули неремонтированный с заключением: обнаружены следы механического повреждения в области системного разъема. Я точно знаю что не каких механических повреждений планшет неиспытывал я его не ронял с включеенной зарядкой не пльзовалс. Подскажите пожалуйста как мне быть. Зарание спасибо.

Планшет купили 2 месяца назад. Перестал заряжаться, вытекла какая-то белая пластмасса то-ли из зарядника, то ли из разъема в планшете. Сегодня еду в магазин. На что я могу рассчитывать? Что я должна сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение