Проблемы с зарядкой планшета - гарантийный ремонт отказались делать из-за механического повреждения разъёма - это законно?
Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?
Должны были сделать экспертизу и в течение гарантийного периода обязаны устранить неполадку бесплатно, пишите претензию со ссылкой за ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЭто экспертиза определит.Если брак,то Ваши требования должны удовлетворить.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьПланшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПерестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).
Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Здравствуйте, Наталья. Ваши требования об отказе от договора купли продажи (о расторжении договора), а так же о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств представляются абсолютно правомерными исходя из положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителе"
Со своей стороны можем только посоветовать Вам, до момента обращения в суд (скорее всего к мировому судье, т.к. цена Вашего иска скорее всего не превышает 50000, 00 руб) обратиться кпродавцу с претензией в которой изложить все, указанные Вами в рассматриваемом вопросе обстоятельства и факты, включая отказ АСЦ от принятия товара на экспертизу (что само по себе уже является незаконным в силу того же Закона), и то что согласно экспертизы проведенной Вами дефект планшета является следствием производственного брака, а так же предъявив в этой претензии продавцу соответствующие требования о возврате денежных средств связи с Вашим отказом от некачественного товара.
С уважением, Константин С.
СпроситьНедавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Нет, не правда. Более того, согласно ст.471 Гражданского кодекса если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.
Никаких положений в законе об истекающем раньше установленной даты срока годности по каким бы то ни было причинам не предусмотрено.
СпроситьСломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.
Здравствуйте. Вам выдали письменный отказ с актом о том, что это мехповреждение? Может быть это следствие заводского брака?
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьИмеют право отказать- ст18 п6 закона после проверки качества товара- ст18 п5 закона
Отказали- иск в суд- ст131-132 Гпк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Спросить11.2016 г купил планшет в связном в апреле стал плохо заряжаться 08.04.2017 г сдал на ремонт в сервесный центр.06.05.2017 г планшет отремонтировали и отдали мне.12.05.2017 г перестал планшет заряжатся снова отнес уже в магазин там его приняли и опять на ремонт.04.06.2017 г планшет вернули неремонтированный с заключением: обнаружены следы механического повреждения в области системного разъема. Я точно знаю что не каких механических повреждений планшет неиспытывал я его не ронял с включеенной зарядкой не пльзовалс. Подскажите пожалуйста как мне быть. Зарание спасибо.
Здравствуйте! Вы можете обратиться за независимой экспертизы, которая подтвердит вашу версию. В любом случае, если недостаток технически сложного товара проявляется неоднократно, Вы можете возвращать товар в магазин и возвращать свои деньги. Можете писать продавцу претензию, если не удовлетворить, обращаться в суд.
СпроситьДля начала напишите претензию в сервисный центр. Вероятнее всего, Вам откажут в возмещении ущерба. Придется обращаться в суд. Многие, только при упоминании слова "суд" соглашаются возместить ущерб без судебных тяжб.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обратиться в суд за защитой прав потребителя основываясь на нормах закона, Однако, исход дела будет зависеть от экспертизы, который вам необходимо будет провести в рамках судебного заседания. Если вы не причастны к этим механическим повреждением, то Эксперт должен определить причины взлома и и недостатков товара.
СпроситьПланшет купили 2 месяца назад. Перестал заряжаться, вытекла какая-то белая пластмасса то-ли из зарядника, то ли из разъема в планшете. Сегодня еду в магазин. На что я могу рассчитывать? Что я должна сделать?
здравствуйте Анастасия Сергеевна. В вашем случае, вам необходимо написать претензию на расторжение договора-купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 ЗПП), в двух экземплярах: один для магазина, второй для вас. На экземпляре для вас продавец принявший претензию должен поставить число, подпись и указать свою Ф.И.О. Рассмотреть вашу претензию согласно ст. 22 ЗПП должны в течении 10 дней со дня предъявления. Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. При изъятии планшета на экспертизу, должен быть составлен акт о приемке, в котором подробно должны быть описаны все видимые повреждения(царапины, шероховатости ), если они есть, описана комплектация и т.п. Копию этого акта должны выдать вам на руки. дальнейшее течение обстоятельств будет зависеть от того. как все будет развиваться. Если понадобиться квалифицированная помощь в этом вопросе, можете писать на lar.titowa@mail.ru Письменная консультация посредством предоставления информации по электронной почте составляет 1500 руб. (составление претензии и сама консультация). Если просто консультация, то стоимость будет составлять 500 руб.
Спросить