Проблема с новым рубанком из Эльдорадо - ремонтировать или заменять? Какие законы защищают покупателя?

• г. Уфа

Мы купили рубанок в Эльдорадо, начали пользоваться через 3 дня и проработал он пол дня, порвался ремень. Сходили в Эльдорадо где купили сегодня под конец рабочего дня, нам сказали решает все начальство мы ничего не можем сделать, приходите в понедельник когда придет начальство, Что можно сделать, нам нужно срочно продолжать работать. И как можно поменять на деньги или замену на другой товар. Продавцы говорят что скорей всего отправят на ремонт, а это займет 2 недели. Подскажите пожалуйста что делать и какие есть законы.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В понедельник вручайте письменную претензию продавцу, в которой указывайте, что ремонт Вам не нужен, а Вы требуете замены или возврата денег. При таких Ваших требованиях, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец не вправе направлять товар на ремонт.

Но при этом продавец в любом случае вправе направить товар на экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Если вам нужно срочно работать - купите другой ремень, поменяйте и работайте. Споры с продавцом могут затянуться на недели, а в худшем случае - на месяцы.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили рубанок в Эльдорадо, начали пользоваться через 3 дня и проработал он пол дня, порвался ремень. Сходили в Эльдорадо где купили сегодня под конец рабочего дня, нам сказали решает все начальство мы ничего не можем сделать, приходите в понедельник когда придет начальство, Что можно сделать нам нужно срочно продолжать работать. И как можно поменять на деньги или замену на другой товар Продавцы говорят что скорей всего отправят на ремонт а это займет 2 недели. Подскажите пожалуйста что делать и какие есть законы и могут ли продавцы сдеать обмен товара или возврат денег без директора. Спасибо.

Сдал на гарантийный ремонт ssd. Все хорошо у меня его приняли и выдали бумагу о этом (5 октября). На прошлой недели меня заверили что товар после замены придёт в пятницу, в итоге он не приходит, говорят что теперь в пятницу на этой недели, он снова не приходит. По идее уже истекает 45 дней которые даются на ремонт или замену. Могу ли я потребовать просто вернуть деньги? И как тогда это сделать.

Купила себе лакированную дубленку 14.02.2015 году. При ношении с сумкой, дубленка начала спалзать, вчера отнесла продавцу. (хозяин магазина сегодня только приедет, т.е. 06.03.2015 год) Гарантия как мне сказали 2 недели. Что будет? Скажите пожалуйста как мне поменять товар или вернуть деньги?

Такая ситуация: в начале мая купил пневматический пистолет, через неделю, начала давать осечки, иногда пульки вообще не вылетали. Сразу отнесли продавцу (в пользование меньше двух недель), он забрал товар, сказал, что максимум 45 дней, взамен ничего не дал. На руках чек, и гарантийный талон, с датой, когда забрали товар. Сегодня уже два месяца, как товар у них. Какие меры можно предпринять, что б вернуть товар, или деньги за него. Что делать, если обратиться к ним сегодня, и они начнут снова откладывать сроки? Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо))

Я купила холодильник, он проработал 5-ть дней и сломался. Забрали по гарантии. Я от ремонта отказалась, они сказали что в замен холодильник не предоставят, т.к я отказалась от ремонта и хочу забрать деньги или поменять на другой товар. Еще сказали что его будут диагностировать в течении 21-го дня. По прошествии 21-го дня они позвонили и сказали что деньги вернут, но в процессе разговора выяснилось, что товар куплен в кредит. Они сказали что теперь только можно анулировать кредит или поменять на другой товар. Но для этого им нужна справка с банка. Я обратилась в банк, и вот уже вторую неделю жду эту чертову справку, в банк захожу каждый день и только и слышу что справка еще не готова. Магазин уже по всем законам задержал возврат денег, кредит я оплачиваю, вот уже скоро второй взнос будет, а я не могу добиться ни замены товара, ни анулирования кредита и возврата уже уплаченых по кредиту средств. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Куда можно обратиться?

14.08.14 г. в 19:00 часов приобрел электро рубанок. 21:00 этого же дня порвался ремень привода, т.е. не проработал и двух часов.

15.08.14 г. в 16:00 часов обратился в магазин с предложением заменить товар на аналогичный или вернуть деньги на что менеджер ответил что ремень относится к быстро изнашивающимся деталям и это не гарантийный случай, также мне был предложен новый ремень (бесплатно) для самостоятельной замены. Как правильно поступить для возврата денег?

О том что 15.08.14 г. в 16:00 часов обращался в магазин ни каких свидетельств нет.

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электрический рубанок 2 июня, сегодня начали работать с ним а у него через некоторое время заклинило барабан и загнуло пластина. Обратились в сервисный центр, забрали, сказали через 30 дней позвонить. Правильно ли они сделали? Можно ли обменять товар или вернуть деньги.

Купил ремень ГРМ. Установи его у официального дилера. Через год при пробеге в 7000 км ремень порвался. Сервис ссылается на то что ремень порвался так как был скорее всего бракованным. Нужен ремонт двигателя. Могу ли я предъявить претензию к магазину, продавшему данную деталь? И возместить затраты на ремонт двигателя.

10 августа я сдала в ремонт водонагреватель. Прошло более 45 суток, я начала им звонить и спрашивать когда привезут мне товар с ремонта. Они долго кормили меня завтраками, но привезли мне 25 октября, при этом ни печать, ни акта, ни какой либо другой бумаги то, что он находился в ремонте ничего мне не дали. Сказали потом по факсу пришлют, вроде забыли положить. Вечером привезли домой, начали устанавливать, обнаружили, что треснул дисплей, мят весь бок и дно, да еще и цвет не тот., и серийный номер по паспорту и на водонагревателе не совпадают совсем. Позвонила им, все объяснила, сказали, что перепутали водонагреватель в сервисом центре, привозите на следующий день, мы вам его или поменяем, или вернем деньги, приходите через неделю. Прошла неделя, пришла к ним, оказывается его еще не привезли, еще через неделю, в среду (7.11.12) приехала к ним и начала узнавать что да как и сколько нам еще ждать. Она начала на меня голос повышать, сказала что это был наш водонагреватель, весь мятый, просто мы не замечали, а то что серийный номер разный это просто перепутали и дали на ЧУЖОЙ паспорт. Ссылается на то, что ее продавщица как бы свидетель, она принимала товар, и она говорит что он такой был, но эта продавщица молчит и сама ничего не говорит, то есть за нее отвечает хозяйка. Тут же возникает вопрос, где была эта продавщица, которая якобы видела этот товар 2 недели назад, когда мы привозили этот товар вам на обмен, она же была рядом и молчала стояла. При приеме товара в ремонт при нас ничего не составляли, не описывали товар, что на нем, есть ли на нем царапины, вмятины и т. д. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК ПОСТУПИТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение