Проблема с заказанной запчастью - интернет-магазин отказывается вернуть деньги
Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьСмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - три месяца срок возврата. если вас не предупредили о возможности возврата товара при получении товара
СпроситьПри получении товара я предупреждён,что имею право вернуть товар в течении 7 дней.Весь вопрос в том,что при получении я сверил номер запчасти на упаковке,он сходится.А то что это не та деталь,узнал через 14 дней,только когда снял старую с автомобиля.
СпроситьПроблемы с заказанной запчастью - неправильный штрихкод, отличающийся номер партии и повреждения - какие права у покупателя?
Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?
Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег
Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали
Могу ли я вернуть запчасть, которую сам заказал в интернет-магазине, но которая не подошла на мой автомобиль?

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?
Необходимые документы при возврате или обмене топлевного фильтра в автомагазине
