Проблема с заказанной запчастью - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

• г. Новодвинск

Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить

Смотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - три месяца срок возврата. если вас не предупредили о возможности возврата товара при получении товара

Спросить

При получении товара я предупреждён,что имею право вернуть товар в течении 7 дней.Весь вопрос в том,что при получении я сверил номер запчасти на упаковке,он сходится.А то что это не та деталь,узнал через 14 дней,только когда снял старую с автомобиля.

Спросить