Владимир
06.05.2015, 03:59
Хочу зарегистрировать ООО по домашнему адресу какие документы для этого нужны?
Читать ответы (2)
Как зарегистрировать ООО, какие нужно для этого документы, сроки?
Здравствуйте!
Документы, предоставляемые на регистрацию ООО:
1.Заявление о государственной регистрации ;
2.Устав - 2 оригинала ;
3.Договор об учреждении - 2 оригинала ;
4.Протокол (решение) об учреждении - 1 экз.;
5.Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) - оригинал;
6.Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
Спросить