Несоблюдение прав потребителя - опыт покупки газового котла и возникшие проблемы с магазином и юристом

• г. Мелеуз

В начале сентября мы с мужем в магазине купили газовый котел, когда зашли мы в другой магазин то увидели, что там продают тоже газовые котлы, когда к нам подошел продавец консультант. Он начал нам предполагать газ. котлы, мы сказали, что купили такой то такой газовый котел..., нам сказали, что мы не рекомендовали приобретать такой газ. котел потому-что... Тут у нас начался спор, что мы купили именно тот газ котел, что хотели и тогда продавец консультант открыл каталог газ. котлов и там мы прочитали какая характеристика газ. котла который мы купили и поняли, что нам продали не тот газ. котел который нам нужен был. Потом мы пошли обратно в магазин, чтобы вернуть его (купили за двадцать минут до этого), но нам отказали и сказали чтоб мы поехали в сервис центр от их него магазина и проверили не разбили его мы или не подменили и при этом добавил нам продавец, что у них обед. Мы кое как нашли этот сервис центр, на двери было написано, что они работают без обеда, в результате с 12-30 мы ждали до 15-00. Когда появился человек он начал нас уверять, что и этот газовый котел тоже хороший и чтоб его не сдавали, мы попросили поскорей проверить газ. котел и потом мы уехали. Когда мы обратно подъехали в магазин нас всяческим образом игнорировали не обращали на нас внимание в конце концов нам сказали, написать заявление с указанием причин повлекшие сдачи газ. котла. Потом сказали написать еще раз заявление и отвести в офис, где сидит руководитель этого магазина, при этом добавив, что когда руководитель разрешит принять товар и вернуть деньги тогда мы это сделаем. В офисе нам нахамили, во всем нас обвинили, сказали оставить заявление и в течении 10 дней дадут ответ на заявление при этом добавив, что газовое оборудование возврату и обмену не подлежит. За целый день вымотанные и не знавшие что делать мы позвонили к знакомым где нам посоветовали обратится в общество по защите прав потребителя и сказали адрес. Там юрист Юрасов Алексей Михайлович выслушал нас и предложил проехать с ним в магазин и при этом попросил деньги в сумме 3 тыс. рублей на расходы, квитанцию не дал потому-что закончились, а поехали на нашей машине. Какие там расходы у него были я не знаю? В магазине и в офисе нам ничего хорошего не сказали и он нам предложил написать претензию и потом подать на них в суд. Мы сразу же сделали доверенность на него, он взял с нас еще 7 тыс. рублей, подписали договор об оказании юридической помощи. Тут и квитанцию выписал на сумму 7 тыс. рублей. Уже декабрь, а этот юрист тянет время и говорит, что вот через десять дней будет суд, а суда нет и нет... Договор который мы составляли с юристом при переезде в новый дом потерялся. Подскажите что нам делать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

теперь,как бы это не смешно звучала, пишите претензию юристу о расторжении с ним договора и возврате оплаченных ему ден. средств, надеюсь квитанция у Вас сохранилась.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яковец Ирина Сергеевна
01.12.2015, 23:10

Возврат газового котла с гарантией - возможно ли вернуть купленный товар и получить деньги обратно?

Сегодня купили газовый котел, но он не подошел, а котел нужен срочно, так как старый сломался. Можем ли мы вернуть его завтра обратно в магазин и получить деньги обратно? Сам котел 2010 года выпуска, при нем нет паспорта, а в гарантийном талоне не указан номер котла, но написано, что он уже введен в эксплуатацию в 2014 году. В магазине это был единственный котел и цена на него была снижена на 8 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Нина Петровна
08.03.2022, 18:18

Как найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Читать ответы (6)
Станислав Васильевич
25.08.2022, 13:23

Проблемы с гарантией и ремонтом - что делать, если купленный в магазине газовый котел не работает?

В магазине купил газовый навесной котел, его повесили, газовики его опресовали и запустили, ноты ходе событий выяснилось что не работает монометр, газовая открещивается и говорит что заменой мы не занимаемся, магазин сказал: вы купили, а все остальное, гарантия и ремонт делает газовая служба. Сказали возврат только если сам котел не работает. В газовой сказали что первый раз столкнулись что на котле что-то не работает и договоров у них с фирмами котлов у них нет. Мономер стоит 3000 р. Магазин принимать или менять отказывается, газовая тоже, что делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
10.10.2019, 09:45

Проблемы с газовым котлом - Как вернуть товар, отказавшийся продавец?

Только что. Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Олег
14.08.2015, 11:47

Отказы сервисцентров в гарантийном обслуживании котла Ардерия - что делать?

Купил газ. котел Ардерия. Для заключения договора на его гарантийное обслуживание и пуска позвонил мастеру, телефон которого мне дали в магазине при продаже котла. Получил отказ в связи с отсутствием у него лицензии на шар. обслуживание котлов этого производителя. В других сервисцентрах отказывают потому что обслуживают только котлы купленные в их магазинах! Пожалуйста посоветуйте что теперь делать?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
25.11.2019, 21:48

Проблема с подключением котла - сотрудники магазина отказываются предоставить гарантийные обязательства

Купил котел в магазине, сантехники подключили котел всё работало не было газа. Через три месяца подключили газ вызвали сотрудников магазина для запуска котла. Котел не включился, сотрудники магазина сказали что это не гарантия так как подключения произвели не они, как быть?
Читать ответы (3)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Светлана Борисовна.
03.09.2015, 13:16

Проблемы с газовым котлом - некорректная замена детали, отсутствие печатей магазина и понесенные потери

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Читать ответы (1)