Несоблюдение прав потребителя - опыт покупки газового котла и возникшие проблемы с магазином и юристом
В начале сентября мы с мужем в магазине купили газовый котел, когда зашли мы в другой магазин то увидели, что там продают тоже газовые котлы, когда к нам подошел продавец консультант. Он начал нам предполагать газ. котлы, мы сказали, что купили такой то такой газовый котел..., нам сказали, что мы не рекомендовали приобретать такой газ. котел потому-что... Тут у нас начался спор, что мы купили именно тот газ котел, что хотели и тогда продавец консультант открыл каталог газ. котлов и там мы прочитали какая характеристика газ. котла который мы купили и поняли, что нам продали не тот газ. котел который нам нужен был. Потом мы пошли обратно в магазин, чтобы вернуть его (купили за двадцать минут до этого), но нам отказали и сказали чтоб мы поехали в сервис центр от их него магазина и проверили не разбили его мы или не подменили и при этом добавил нам продавец, что у них обед. Мы кое как нашли этот сервис центр, на двери было написано, что они работают без обеда, в результате с 12-30 мы ждали до 15-00. Когда появился человек он начал нас уверять, что и этот газовый котел тоже хороший и чтоб его не сдавали, мы попросили поскорей проверить газ. котел и потом мы уехали. Когда мы обратно подъехали в магазин нас всяческим образом игнорировали не обращали на нас внимание в конце концов нам сказали, написать заявление с указанием причин повлекшие сдачи газ. котла. Потом сказали написать еще раз заявление и отвести в офис, где сидит руководитель этого магазина, при этом добавив, что когда руководитель разрешит принять товар и вернуть деньги тогда мы это сделаем. В офисе нам нахамили, во всем нас обвинили, сказали оставить заявление и в течении 10 дней дадут ответ на заявление при этом добавив, что газовое оборудование возврату и обмену не подлежит. За целый день вымотанные и не знавшие что делать мы позвонили к знакомым где нам посоветовали обратится в общество по защите прав потребителя и сказали адрес. Там юрист Юрасов Алексей Михайлович выслушал нас и предложил проехать с ним в магазин и при этом попросил деньги в сумме 3 тыс. рублей на расходы, квитанцию не дал потому-что закончились, а поехали на нашей машине. Какие там расходы у него были я не знаю? В магазине и в офисе нам ничего хорошего не сказали и он нам предложил написать претензию и потом подать на них в суд. Мы сразу же сделали доверенность на него, он взял с нас еще 7 тыс. рублей, подписали договор об оказании юридической помощи. Тут и квитанцию выписал на сумму 7 тыс. рублей. Уже декабрь, а этот юрист тянет время и говорит, что вот через десять дней будет суд, а суда нет и нет... Договор который мы составляли с юристом при переезде в новый дом потерялся. Подскажите что нам делать в этой ситуации.
теперь,как бы это не смешно звучала, пишите претензию юристу о расторжении с ним договора и возврате оплаченных ему ден. средств, надеюсь квитанция у Вас сохранилась.
СпроситьКак найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Проблемы с гарантией и ремонтом - что делать, если купленный в магазине газовый котел не работает?
Проблемы с газовым котлом - Как вернуть товар, отказавшийся продавец?
Отказы сервисцентров в гарантийном обслуживании котла Ардерия - что делать?
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?
Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?
Проблема с подключением котла - сотрудники магазина отказываются предоставить гарантийные обязательства
