Основные правила при ремонте залитого телефона - ответственность и регистрация ИП
Я снимаю офис и оказываю услуги по ремонту телефонов. Недавно телефон клиентки умер по причине залития, которое произошло по ее вине. Перед приемом телефона я выписал квитанцию, о том, что Сервисный центр не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости). Клиент подписал квитанцию, но прислала мне претензию где требует с меня стоимость телефона и моральный ущерб. Права ли она? И что мне грозит, если я не зарегистрирован, как ИП?
Если она обратиться в суд, нужно будет проводить экспертизу, подтверждающую Ваши слова. Тогда Вам ничего не грозит. Если же она "накапает" в налоговые органы - Вам будет штраф.
Спросить