Ответ на претензию просрочен - может ли покупатель обратиться в суд за возврат денег за пуховик и экспертизу?

• г. Казань

23.11.2014 купила в магазине пуховик, одев 1 раз в температуру-8 очень замерзли руки, при внимательном рассмотрении оказалось что наполнителя пух перо в рукавах совсем мало и соотношение такого наполнителя в количестве 60/40 больше подходит для поздней осени нежели для холодной зимы. 27.11.2014 принесла в магазин претензию о том что товар заявленный как зимний таковым совершенно не является и попросила о возврате денежных средств.

Как я знаю, что на рассмотрение претензии и ответа у продавца есть 10 календарных дней, ответ на мою претензию пришёл только сегодня 09.12.2014 около 21:00, т.е. с задержкой в 3 дня и в претензии мне было отказано. Но сегодня утром 09.12.2014 я уже отвезла пуховик на независимую экспертизу, чтобы далее с готовой экспертизой мне обратится в суд.

Вопрос: ответ на претензию просрочен и в возврате денежных средств отказано, но несмотря на это могу ли я обратится в суд за удовлетворением моих требований (возврат денег за пуховик и возврата денег за экспертизу)

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можете, если нужно составить иск, обращайтесь.

Спросить

Просрочка ответа на претензию не имеет никакого отношения к осуществлению своего права на обращение в суд с соответствующим иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, конечно, взыщем не только сумму покупки но и проценты, неустойку, моральный вред и т.д.

Обращайтесь, помогу

Спросить

А Вам обещали что он -40 будет держать? На этикетке указана температура?Сомневаюсь что взыщете.Но Вас никто не лишал права обращения в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дарья Валерьевна, конечно, можете. Пишите исковое заявление в суд со взысканием суд. расходов на представителя/адвоката (если таковой еимеется) + 50 % штрафа по закону о защите прав потребителей, и прилагайте свою экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия это способ досудебного урегулирования проблемы с продавцом, а не замена вашему праву обратиться в суд. Поэтому вы сделаете абсолютно правильно подав в суд, только не забудьте упомянуть в заявлении в суд, что пытались решить вопрос с продавцом мирно с помощью претензии и приложить ответ на вашу претензию продавца и заключение экспертизы.

Спросить

Мне обещали что он в-25 будет держать тепло точно, а на этикетках указано соотношение наполнителя пух перо 60/40, что уже не является зимним изделием. Поэтому надеюсь выиграть это дело.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Вероника
17.08.2020, 12:55

Потеря времени и денег - история обмена смартфона в интернет-магазине

В магазине сделали он-лайн заказ смартфона с предоплатой 100%. Поставку заказа задержали на 4 дня. На следующий день после получения обнаружили неисправность видеокамеры, написали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы 30.000 руб. Претензию приняли на рассмотрение, а телефон на проверку качества попросили принести спустя 8 дней после написания претензии. В итоге от момента написания претензии до получения положительного ответа и возврате денег прошло 18 дней. Обратились в магазин с просьбой о выплате неустойки за 8 дней просрочки исполнения требования потребителя в возврате денежной суммы, на что получили отказ, обоснованный тем, что исчисление срока начинается не со дня предъявления требования, а со дня возврата товара в магазин. Но товар сразу и не приняли, приняли только претензию. Можно ли обратиться с иском о возможной компенсации за просрочку исполнения требования потребителя и предусмотрен ли штраф для продавца за добровольное неисполнение требования?
Читать ответы (1)
Лена
21.02.2017, 22:23

Покупатель с аллергией на пух столкнулся с условием возврата товара в магазине - правомерно ли такое?

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)