Правомерность платного осмотра и выявления причин поломки насоса для артезианской воды в гарантийный период

• г. Калуга

Был приобретен насос для артезианской воды, в процессе эксплуатации в гарантийный период вышел из строя. При сдаче в мастерскую были поставлены условия, что осмотр и выявление причин поломки будут платные если это окажется не гарантийным случаем из за неправильной эксплуатации. Правомерны эти действия? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, это законно к сожалению

Спросить

Да, действия правомерны.

Спросить
Мария
04.09.2019, 14:04

Поломка скважинного насоса из-за попадания песка и камней не подлежит гарантийному ремонту

Сломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Галина
01.12.2013, 14:09

Сломался счетчик горячей воды, но магазин отказывается менять его по гарантии из-за высокого температурного графика - что делать?

Вышел из строя счетчик горячей воды гарантийный срок еще действует но в магазине отказываются менять товар по причине высокого температурного графика который и (как они говорят) вывел счетчик из строя! Что делать в такой ситуации? Ведь счетчик не попадает под гарантийные обязательства.
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Ленар
28.11.2018, 20:09

Отказ в гарантийном ремонте бойлера из-за нагревательного элемента и жесткой воды - правомерность и возможные причины

Купили бойлер 02.2018 г., 10.2018 г. Бойлер перестал нагревать воду. Привезли его в сервисный центр, нам сказали что нагревательный элемент вышел из строя из-за жёсткой воды и это не является гарантийным случаем. Правомерный ли был отказ?
Читать ответы (4)
Евгений александрович
11.05.2016, 17:27

Гарантийный ремонт насосной станции - проблемы при заявлении в сервис

Чуть меньше года назад была приобретена насосная станция, однако пару дней назад сломалась. Было принято решение отвезти по гарантии в ремонт т.к. гарантийный срок еще не истек. После осмотра в сервисе заявили что попал воздух и случай не гарантийный хотя станция эксплуатировалась несколько месяцев и до этого проблем не возникало. Возможно ли осуществить бесплатный ремонт, если в гарантийном талоне сказано, что гарантия не действует при неправильной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Ильдар
05.05.2019, 17:18

Невозможность ремонта автомоечного пистолета - исключение из гарантийного ремонта или нарушение договорных отношений?

Мной была приобретена автомойка высокого давления. Через месяц эксплуатации вышел из строя пистолет. Я сдал его в гарантийный ремонт, у меня его приняли. Отремонтировать не смогли по причине отсутствия запчастей, о чем выдали акт о отсутствии возможности ремонта. В акте написано, что ремонт выполнить не возможно по причине нарушения договорных отношений со стороны производителя. Сервисный центр в моем регионе всего один. В гарантийном талоне в исключения, не подпадающие под гарантийный ремонт, поломка пистолета не включена. Перспективен ли будет иск о замене товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Роман
06.08.2015, 16:21

Сможет ли принять смартфон по гарантии с сорванной пломбой?

Могут ли принять смартфон по гарантии с сорванной пломбой? Вскрывал сам (думал, что вышел из строя разъем питания из-за неправильной эксплуатации, но это не подтвердилось) похоже, что случай гарантийный. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
27.02.2003, 13:58

На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонт просят 1500 рублей, мотивируя это тем, что: "Представленный гарантийный талон не является официальным гарантийным талоном европейского образца, в следствии чего данный аппарат гарантийному обслуживанию не подлежит, возможет платный ремон" - из акта технического состояния (отказа). На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав. Вопрос: Есть ли официальная форма гарантийных талонов? Правомерны ли действия гарантийной мастерской? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктория
24.07.2015, 15:19

Отказ сервисной мастерской в гарантийном ремонте контейнера для хлебопечки - что делать?

Сервисная мастерская отказывает в гарантийном ремонте. Вышел из строя контейнер для хлебопечки в гарантийный период. Мастерская утверждает, что это аксессуар и гарантии не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)