Как вернуть купленный карбюратор в магазин автозапчастей при неисправности регулировочного винта?

• г. Ярославль

Купил карбюратор, установил на автомобиль поехал настраивать в сервис по ремонту автомобилей, специалист данного сервиса сказал что он настройке не подлежит так как неисправен регулировочный винт регулирующий подачу качества смеси. Как следует поступить при возврате товара в магазин автозапчастей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возьмите заключение сервиса (либо без него) и обратитесь к продавцу с претензией о возврате некачественного товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пётр
07.06.2013, 18:22

Могу ли я обменять бракованный карбюратор, купленный в магазине, с учетом наличия чека о покупке?

Приветствую! Купил в магазине карбюратор новый, установил на автомобиль, двигатель завёлся, но работал очень плохо и я поставил машину в гараж, и больше не трогал её. на днях притащил её в сервис для настройки карбюратора, а мастер сказал, что карбюратор бракованный и его нужно менять. Купил его 04.05.13, сегодня 07.06.13. могут ли мне поменять его в магазине? Чек о покупке имеется.
Читать ответы (1)
Артем
27.12.2015, 16:36

Проблемы с автомобильным генератором - отказ магазина от возврата и требование диагностики за свой счет

Купил сегодня в магазине автомобильный генератор. Продавец сказал, что гарантия две недели, если поставят в сервисе. Установил его сам, он не работает. Заехал в сервис, мастер посмотрел, померял, сказал генератор не рабочий (ну это я к тому, что он точно неисправен) поехал в магазин, сказали вернуть нельзя, если сам ставил. Сказали ехать в сервис, пусть там мне сделают диагностику за мой счет чтобы написали бумажку с заключением, что генератор неисправен. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Руслан
22.02.2016, 13:42

Вопрос ответственности - кто должен возместить ущерб после поломки грм на автомобиле газель?

У нас в магазине автозапчастей человек купил комплект грм на автомобиль газель. В сервисе ему его установили. Машина проездила 1 неделю и порвалась цепь. Человек обратился к нам в магазин с требованиями вернуть деньги за цепь и за ремонт в сервисе. Должны ли мы отвечать за сервис или только за некачественную запчасть. Как мы должны поступить.
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Марина
08.01.2013, 11:06

Претензия на возврат денег после проблем с швейной машиной - есть ли основания для осуществления возврата?

Купила швейную машину. При программе SS машина ломает двойную иглу. 14 дней не прошло. Сдала в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Документы на ремонт подписала. Из сервиса пришел ответ, что на этой программе нельзя шить двойной иглой, и была регулировка натяжения нити. Но в инструкции не сказано, что на этой программе не шьется двойной иглой. Машинку забрала. Написала претензию в магазин на возврат денег. За настройку взяли 500 рублей. Сказали, что настройка не входит в гарант. Ремонт. Но я не соглашалась на настройку. Акта проверки качества не предъявили, а только квитанцию с сервиса, что проведена настройка, и то без печати. На претензию ответили, что я не правильно на ней шью, и она надлежащего качества, но ведь акта проверки качества не было, магазин приложил копию квитанции с сервиса о настройке. Имели ли право брать 500 рублей. Хочу подать на магазин в суд. Что вы мне посоветуете? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
26.07.2020, 12:48

Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Читать ответы (13)