Абонент столкнулся с проблемами водоснабжения - отключение воды и необоснованный счет за коммунальные услуги
Ситуация: между водоснабжающей организацией (водоканал) и абонентом заключен договор о подаче холодной. Водоканал при проверке 9 сентября 2014 г. счетчика обнаружил на нем магнит, в результате они написали акт. Потом они молчали и недавно обязали абонента выплатить 550 тыс. руб. в счет за 13 предыдущих месяцев, т. е. с июля 2013 года, хотя абонент регулярно оплачивал данный коммунальный платеж, у него есть акт сверки на октябрь 2014 года. И теперь водоканал отправил абоненту уведомление о прекращении подачи холодной воды согласно пп. 8 п. 3 ст 21 ФЗ О водоснабжении о водоотведении. Притом уведомление получили буквально за 10 минут до отключения воды. Абонент обратился к прокурору, тот сказал не его полномочия. Что следует делать абоненту в данной ситуации? Только в судебном порядке можно разрешить спор?
Да, обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьВ суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Опломбирование поврежденного счетчика на воду будет платной - противоречие федеральных законов.
Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании
