Александра
14.06.2021, 23:43
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Читать ответы (2)
Отдала претензию на возврат денег за некачественный товар продавцу. Она не подписала. А хозяйка магазина отсутствовала. Они сердечно пообещали рассмотреть в теч 10 дней и сообщить. Но стоит ли верить? В общем, что мне предпринять на данный момент, чтобы не оказалось что претензия исчезла или еще что-либо! Спасибо большое!
почтой отправьте на всякий случай
СпроситьАнна, у вас 2 варианта:
1. направить претензия посредством почты
2. прийти в магазин и повторно вручить претензию Продавцу, если отказывают в принятии, то составьте акт в присутствии 2-х свидетелей.
Спросить