Проблемы с заказом на sotmarket.ru - Как ускорить возврат денег и жалоба в Роспотребнадзор
Купил на сайте sotmarket.ru мягкую игрушку. Сразу же оплатил яндекс деньгами. Тут же перезвонили, сказали, что товар на складе обещали привезти через 2 дня. Через 2 дня прилетает смска, что товар будет отправлен еще через 3 дня. Через 3 дня приходит письмо, что поступление товара на склад только ожидается, даже без указания сроков. Буду отменять заказ. Чем можно припугнуть этих нехороших людей, чтобы ускорить возврат денег, с которыми, судя по отзывам, они расстаются очень неохотно?
И, может, сразу пожаловаться в какой-нибудь Роспотребнадзор, чтобы впредь неповадно было?
Спасибо.
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьФЗ"О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЧто делать, если оплаченный товар не поступил на склад в указанные сроки?
Как вернуть деньги или товар, если при получении заказа произошла проблема?
Сложности с возвратом матраса - кто несет ответственность - склад или магазин?
Проблемы с приобретенной мебелью - отказ в возврате полки из-за несоответствия ожиданиям
