Какие я могу предпринять действия, чтобы оградить себя от этого нежелательного общения?
Недавно, во время совершения покупок в магазине, меня невежливо обслужила продавец, о чём и сделал соответствующую запись в книге жалоб после продолжитель ных препираний. Сегодня вечером мне позвонил её муж и сообщил, что её должны после моей жалобы уволить. Он долго взывал к моей совести, сначала просил за неё (?) прощёния; потом предлагал встретиться лицом к лицу, давил на меня. А после сказал, что он ещё мне не раз позвонит по этому поводу, и встретится со мной, даже если я этого не хочу. Какие я могу предпринять действия, чтобы оградить себя от этого нежелательного общения?
Спасибо.
пока вы ничего не можете сделать, нет угрозы вашей жизни, здоровью и т.д. , прямых угроз по применению к вам каких либо действий угрожающих вашему здоровью и жизни вы не получали. единственное что можно сделать : сходить к участковому инспектору вашего района.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?
А как добиться того, чтобы мне дали какое-то письменное подтверждение получения моей жалобы?
Инспектор налоговой отменяет исполнительное производство и настойчиво просит отозвать жалобу - какие последствия его ждут?
Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?
Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
Срок рассмотрения жалобы на постановление руководителя службы судебных приставов - правильную интерпретацию закона
