Я не знаю приняли ли уже поправку к закону о защите прав потребителей, возможно ли вернуть сложный технический товар?
Авто марки daewoo matiz 2008 г. в. (matiz best в максимальной комплектации, объем двигателя 1 литр., машина куплена в кредит (Банк Центр Инвест), у официального дилера в Ростове "Ту-Авто Юг") машина приобретена 28.03.2008 года, на сегодняшний день пробег состовляет ~700 км проблемы начались с первого дня
1. в первый же вечер после автосалона она не завелась, поехали в сервис там долго искали почему такое может быть, но так и не нашли пока муж сам не залез под капот и не увидел что соскочила какая то клема. (мелочь не приятно, ну да ладно)
параллельно, периодически появлялся непонятный скрип
2. скрип в районе переднего правого колеса, особенно сильно было слышно на кочках и на волнистой дороге, приехали обратно в сервис. Оказалось шланг гидроуселителя терся обо что то. сделали. (это было в воскресенье 20.04.2008)
3. сегодня (23.04.2008) загорелась ошибка check (какие то проблемы с двигателем). опять ехать в сервис.
Уже нет сил, сделать и ждать что отвалится в следующий раз не очень хочется. Все документы все и отметки о гарантийном ремонте есть. Хочу вернуть или обменять машину, а так же получить компенсацию!
Я не знаю приняли ли уже поправку к закону о защите прав потребителей, возможно ли вернуть сложный технический товар?
Каковы должны быть мои действия чтобы вернуть автомобиль?
Уважаемая Екатерина, в соответствии с ФЗ "о защите прав потребителю" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам стоить направить в адрес дилера претензию о недостатках товара с просьбой его заменить. В случаи отказа Вам необходимо обращаться в суд!
Спросить