Я не знаю приняли ли уже поправку к закону о защите прав потребителей, возможно ли вернуть сложный технический товар?

• г. Ростов-на-Дону

Авто марки daewoo matiz 2008 г. в. (matiz best в максимальной комплектации, объем двигателя 1 литр., машина куплена в кредит (Банк Центр Инвест), у официального дилера в Ростове "Ту-Авто Юг") машина приобретена 28.03.2008 года, на сегодняшний день пробег состовляет ~700 км проблемы начались с первого дня

1. в первый же вечер после автосалона она не завелась, поехали в сервис там долго искали почему такое может быть, но так и не нашли пока муж сам не залез под капот и не увидел что соскочила какая то клема. (мелочь не приятно, ну да ладно)

параллельно, периодически появлялся непонятный скрип

2. скрип в районе переднего правого колеса, особенно сильно было слышно на кочках и на волнистой дороге, приехали обратно в сервис. Оказалось шланг гидроуселителя терся обо что то. сделали. (это было в воскресенье 20.04.2008)

3. сегодня (23.04.2008) загорелась ошибка check (какие то проблемы с двигателем). опять ехать в сервис.

Уже нет сил, сделать и ждать что отвалится в следующий раз не очень хочется. Все документы все и отметки о гарантийном ремонте есть. Хочу вернуть или обменять машину, а так же получить компенсацию!

Я не знаю приняли ли уже поправку к закону о защите прав потребителей, возможно ли вернуть сложный технический товар?

Каковы должны быть мои действия чтобы вернуть автомобиль?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина, в соответствии с ФЗ "о защите прав потребителю" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам стоить направить в адрес дилера претензию о недостатках товара с просьбой его заменить. В случаи отказа Вам необходимо обращаться в суд!

Спросить
Ратмир
25.04.2014, 14:14

Проблемы с маслом в двигателе - возможность расторжения договора купли-продажи или возврата средств?

Куплена машина в 2014 году 3 февраля у офицального диллера за наличный расчет 840 тысяч на сегодняшний день проблемы с маслом в двигателе первый раз долили масло на 1125 км 2 литра затем 1 литр масло на пробеге 5000 км говорят что нормально машина еще не прикаталась что подскажите могу ли растргнуть договор купли прлдажи вернуть деньги или обменять авто.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2018, 14:55

Проблемы с запуском нового автомобиля HYUNDAI Sonata - ищу помощь

Купил 25 сентября у официального дилера новый автомобиль HYUNDAI Sonata. Из дополнительного оборудования прямо в автосалоне была установлена сигнализация с автозапуском. На данный момент пробег составляет 2200 км. Когда наступили холода начались проблемы с запуском автомобиля. Аккумулятор разряжается полностью за три дня, пока машина стоит у дома. Но дело не в аккумуляторе. Где-то происходит утечка электроэнергии. Один раз дилер уже искал неисправность. Ничего не нашли и содрали с меня за диагностику 510 рублей. Сейчас опять та же история. Машина опять не завелась. Она сейчас находится у дилера. Опять на диагностике. Сейчас позвонили и предложили забрать. Опять ничего не нашли. И намекнули, что непонятно, где ты сам разряжаешь аккумулятор! А мне ехать надо за ней в другой город 60 километров. Подскажите пожалуйста мои действия.
Читать ответы (4)
Денис
14.11.2012, 10:54

Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)?

Суть проблемы такова: Покупал машину в декабре 2010 г. в Ситроен центр Москва. При покупке уточнял на счет пробега для прохождения ТО. Сказали что через каждые 20000 км. На первое ТО я приехалв марте 2012 при пробеге 18000 км. Все сделали, все нормально. Летом 2012 у меня появилась проблемас охлаждающей жидкостью. Записался на ремонт в Ситроен центр Москва, но поняв, что очередь больше недели попробовалпозвонить в ААрон авто, где очередь былананесколько дней короче. Туда и поехал. Там все сделали по гарантии. Все нормально. Небольшая неисправность - обрыв шланга. Заменили без проблем. В ноябре 2012 у меня умер двигатель. Сначала пропала мощность, потом загорелся CHECK, после чего, когдая медленно но верно докатывал машину до дома она заглохла. Записался так же на ремонт сначала в СЦ Москва, опять очередь длинная больше 9 дней, и записался в ААрон. Очередь короче. Туда и поехал. Двигатель разобрали, посмотрели-заменацепи ГРМ, ревизия ГБЦ и запчасти на все. В двигателе обнаружили вязкую субстанцию (со слов мастера) После чего подали запрос нарассмотрение ремонтапо гарантии. Гарантийный отдел мне отказал - мотивируя тем, что первое ТО пройти я должен был не через 20000 ачерез год, так как он наступил раньше чем пробег. В данный момент сервисной книжки у меня на руках нет, она в машине в СЦ. Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)? Правомерны ли такие отмазки Сервис центра? Есть ли возможность сделать ремонт по гарантии? Ведь двигатель сломался через 9 тыс пробега после первого ТО, на котором ничего не выявили и никаких проблем не было. Уже жалею, что не стал ждать очереди в СЦМОсква, а поехал в ААрон.
Читать ответы (1)
Ирина Гергерт
30.07.2019, 08:00

Проблемы с подержанным автомобилем - Возможность возврата в Кия центр?

В ноябре 2018 г был приобретён подержанный автомобиль в Кия центр Кемерово, Пежо 308, 2009 г. 92000 пробега. В договоре купли продажи указано, что периодически появляется чек на неисправность двигателя, но на работу авто это не влияет. Первое время все так и было, с весны 2019 г начались проблемы с запуском авто, машина глохла на ходу и прыгали обороты. Провели ремонт цепи в двигателе, заменили свечи и аккумулятор. Проблема не решилась. В автосервисе когда меняли цепь, обнаружили что внутри двигателя просверлен болт и залито все клеем, фото есть. Ремонтировать авто больше никто не берётся, машина глохнет на ходу. Можем ли мы вернуть авто в Кия центр? Прошёл почти год, проехали 5 тыс. Км.
Читать ответы (3)
Юрий
04.12.2013, 22:02

Проблемы с аккумулятором новой Приоры - что предпринять для устранения неисправности?

Скажите, пожалуйста, мы купили новую Приору в августе 2013 года. Машина на гарантии. В сентябре машина не завелась, поехали в сервис официального дилера. Там сказали проблема в аккумуляторе. Аккумулятор после подзарядки через сутки вернули. 30 ноября авто опять не завелось. Мы опять поехали к ним. Там опять аккумулятор взяли на подзарядку. С 1 декабря и по сей день они нам говорят, что аккумулятор заряжается (по их словам). Там нам намекнули, что нам лучше купить новый аккумулятор за свой счет. Скажите, пожалуйста, какие действия нам предпринять, чтобы они устранили нам эту неисправность.
Читать ответы (1)
Виктор алексеевич
25.03.2015, 18:02

Опыт покупки авто в кредит - проблемы с кредитным банком, комплектацией и процентами

Взяли авто в кредит в сентябре 2014 наобещали под 11 процентов приехали за одним авто банк кредит одобрил в салоне сказали что банк дал кредит но меньшую сумму чем стоит авто запросил авто уж в максимальной комплектации банк шлёт смс кредит одобрен работники салона опять говорят что не полную сумму банк даёт и давай сватать другие марки авто в итоге взяли другую марку и оказалось она дороже той марки что просили мы в максимальной комплектации да и проценты завернули заоблочные можно ли хоть как нибудь уменьшить сумму по выплотам или время уже ушло авто кредит взят в плюс банке.
Читать ответы (1)
Николай
11.01.2009, 15:23

Покупатель столкнулся с проблемой в новой машине - неисправность колеса после 1700 км пробега

Приобрел новую машину в автосалоне после 1700 км пробега появился непонятный шум левого переднего колеса должен продавец (автосалон) устранить неисправность бесплатно машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2014, 14:38

Неожиданный рост стоимости ремонта - причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Что делать с автомобилем Daewoo MATIZ?

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.11.2017, 18:13

Несколько диагностированных авто-ошибок после промывки деталей у официального дилера Форд - есть ли возможность возврата денег?

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Евгения
22.10.2014, 19:40

Проблема с расходом масла - как бороться с равнодушием дилера и восстановить свои права

У нас такая ситуация-приобрели авто у дилера в 2013 году, на 2000 км пробега-выявили большой расход масла (щуп был сух)-обратились в сервис к дилеру, машину взяли на ремонт без разговоров... спустя 30 дней забрали авто-там заменили маслосъемные колпачки! Спустя 4000 км пробега-проблема возобновилась... Обратились в сервис к дилеру, но по другому адресу, т.к. этот уже не работал... Там опламбировав все нас послали наматывать 1000 км., дабы посмотреть на самом ли деле это так. Приехав к дилеру спустя 1000 км., была снята пломба и сделан замер масла-там уже не хватало 0,5 литра-на мои возмущения, инженер по гарантии ответил, что здесь все в пределах нормы и даже нет намек на исправление этой проблемы! В машине менее 100 лошадей, доказать что масло пропадает по причине заводского брака, либо допущенной ошибки сервиса, мы не можем... Подскажите, пожалуйста, как бороться с равнодушием дилера? Имеем ли мы право вернуть авто или заменить его на такой же у этого дилера?
Читать ответы (2)