Как подать в суд на МТС из-за низкого качества интернет-услуг - требуемые документы и необходимые шаги
Я хочу подать в суд на МТС за плохое качество представляемых услуг интернета и даже пол месяца не работал. Какие нужны документы? И какие нужны шаги?
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьМаксим, Это бессмысленная затея. Вы напрасно потратите время и деньги. Лучше сменить оператора сотовой связи, провайдера.
СпроситьПриобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Я хочу расторгнуть договор с интернет провайдером по почте, заказным письмом, т.к. не устраивает качество предоставляемых услуг. Подскажите, как правильно написать заявление.
Можно ли подать в суд на билайн за плохое качество интернета?
Хочу подать в суд на мтс за то что пишут, что будут снижать скорость интернета после достижения лимита, а сами перестают оказывать услугу подачи интернета, (наверное она должна быть прописана, как подачач любой информации) транслирутю страницу со своей рекламой, хочу подать заявку сразу по двум делам - неоказание услуги и реклама в неразрешенных местах.
Может ли администрация сельского поселения в одностороннем порядке расторгнуть договор об оказании услуг (доступ в Интернет) с Ростелекомом. Очень плохое качество интернета, была направлена им претензия.
Скажите, можно ли отказаться от услуг интернета и ТВ РосТелеком, если их оборудование в рассрочку. Подключились к их услугам 1,5 месяца назад. Хотим отказаться из-за низкого качества предоставляемых услуг. Обязаны ли мы выкупить оборудование? Как нужно действовать, если Ростелеком настаивает выкупить?
Попросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.
Как отказаться от услуг провайдера частично, за услуги интернета (400 р. в месяц) и телевидения (100 р в месяц) мне начислен долг за 2 месяца 1000 р, я хочу отключить интернет, а кабельное оставить. Так как я не пользовался 2 месяца интернетом, но пользовался телевидением сколько мне нужно заплатить компании?