Что делать, если компьютер с гарантией продолжает ломаться после ремонта? Возможно ли вернуть деньги за неисправные запчасти?

• г. Котлас

После ремонта компьютера дали гарантию на эти запчасти год ноон все равно постоянно ломается можно ли вернуть деньги от старого осталась только видео карта остальное все новое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
03.04.2012, 16:29

Проблема с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий Дедюхин
06.10.2010, 18:01

Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?

Мой компьютер на гарантии. У компьютера сгорела видео карта от перепада напряжение. Видео карту отказываются менять по гарантии. Вправе ли они отказывать? Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Максим Келлер
24.07.2015, 07:35

Новая машина на гарантии. Постоянно ломается. Можно её вернуть в салон, или на кап ремонт поставить или деньги вернуть. Спасибо.

Новая машина на гарантии. Постоянно ломается. Можно её вернуть в салон, или на кап ремонт поставить или деньги вернуть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Людмила
19.04.2015, 13:01

Проблема с компьютером - магазин отказывается вернуть деньги

В июле 2014 г. купила компьютер. Гарантия два года. Спустя 5 мес. он поломался. Отдали на ремонт по гарантии. Поменяли видео карту, но проблема осталась та же. опять сдали на ремонт, при сдаче эту проблему (завис на включении) видел админ магазина и подтвердил ее. но в сервисном центре написали, что все исправно. Привезли нам наш комп обратно. Дома проблема повторилась. Мы опять сдали на ремонт и админ так же опять все увидел и подтвердил, что проблема есть. И вот так вот сдавали 4 раза! В магазине возвращать деньги не хотят, ссылаются на то, что подтверждение о ремонте с СЦ должно быть два раза, а у нас только один факт ремонта. Что делать? Деньги заплатили, компьютер не работает. Подскажите, пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2015, 18:18

Как получить гарантийное обязательство на жесткий диск от фирмы после оказания услуги ремонта компьютерной техники?

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.07.2015, 08:59

Права потребителя - можно ли вернуть купленный телефон на гарантии, если он постоянно ломается и отправляется на ремонт?

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Евгения Ярославовна
03.11.2014, 12:05

Возможно ли вернуть деньги за телефон по гарантии после двух сдач в сервисный центр?

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт, постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2010, 14:27

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
Читать ответы (2)