Оскорбления и угрозы со стороны работника банка - к кому обратиться в суд и на какие результаты рассчитывать при наличии записей телефонных разговоров?
На кого подавать в суд если работник банка по телефону меня оскорбляет и угрожает мне и моим родственникам.
И есть ли шансы выиграть это дела при наличии записей телефонных разговоров, и на что можно рассчитывать при этом?
Здравствуйте, Александр Васильевич!
Действия работника банка явно неправомерны.
Однако такое поведение несвойственно работникам банковских учреждений. Скорее всего, банк передал Вашу задолженность коллекторскому агентству. Описанная Вами ситуация очень похожа на их стиль работы.
В Вашей ситуации Вы можете сделать следующее:
1) подать жалобу на имя руководителя банка о ненадлежащем поведении их работника (из полученного ответа Вы узнаете, кто Вам звонит банковский работник либо коллектор);
2) подать жалобу в Центральный банк России на нарушение Вашим банком закона "О банках и банковской деятельности";
3) подать исковое заявление в суд о признании действий банка не законными;
4) подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам угрозы убийством и причинения вреда здоровью;
5) подать заявление в прокуратуру о проверке деятельности банка на предмет соблюдения конституционных прав граждан.
Приобщение записи телефонных разговоров возможно только в рамках уголовного дела. В остальных случаях эти записи не могут быть признаны допустимыми доказательствами, поскольку получены с нарушением установленного законом порядка.
Желаю Вам удачи!
СпроситьДело в том что одна из записей сделана на служебном телефоне при звонке на который всех предупреждает о том что производится запись разговора.
СпроситьЭто внутренняя запись Банка, которую они не обязаны куда-либо представлять. Но она будет учитываться при подаче Вами жалобы руководителю БАнка или в ЦБ РФ.
СпроситьЗапись произведена моим служебным телефоном. на моей работе. а не банком.
Спросить