Как предъявить претензию и вернуть стоимость ювелирных изделий после обнаружения фальшивых камней?

• г. Екатеринбург

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно можно! Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст. 10,12,18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
29.06.2016, 09:40

Что делать, если выпал камушек из кольца, купленного в ювелирном магазине с гарантией?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Читать ответы (2)
Екатерина юрьевна
16.03.2016, 23:31

Возможно ли обменять или вернуть ювелирный комплект, если в сережке шатается камень и кольцо не подходит по размеру?

Подарили ювелирный комплект серьги и кольцо. При осмотре увидела что один камень в сережке шатается, в в другой нет. И кольцо не подходит по размеру. Могу ли я обменять или вернуть ювелирное изделие? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2014, 10:19

Несанкционированный ремонт ювелирных изделий - что делать в случае повреждения и отказа в обмене?

Купила серьги и кольцо в ювелирном магазине, через месяц начали в изделиях шататься камни, отдала в магазин в ремон. Вернули с закрепленными камнями, но в кольце обнаружила скол камня, не взяла и попросила устранить за их счет. В серьгах и кольце камни поменяли, но вернули серьги снова с шатающимися камнями, а кольцо совсем изуродовано. При просьбе обменять изделия сказали, что провели экспертизу и полностью моя вина. Эту экспертизу не показывают и в чем вина не уточняют. Как быть в данной ситуации, в какие органы обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья Наталья
30.03.2015, 16:50

Выявлены дефекты в серебряном комплекте с топазом - скол камня на кольце и отсутствие камушка на серьге.

Сегодня купила комплект-серебряное кольцо и серьги с топазом. Дома при хорошем освещении проверила тщательнее изделия и обнаружила скол камня на кольце (из-за огранки не приглядываясь можно не заметить), а на серьге нет мелкого камушка циркония. Что мне делать? Как доказать что это брак магазина и вернуть деньги, на какие статьи закона ссылаться. Бирки и чек сохранены.
Читать ответы (2)
Анна
04.08.2017, 08:45

Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?
Читать ответы (6)
Олег Александрович
12.11.2021, 13:16

Как вернуть бракованное обручальное кольцо - опытные советы и практические рекомендации.

В январе 2021 года приобрели обручальные кольца. Свадьба состоялась в начале июня, соответственно с этого момента начали их носить. На данный момент у жены на кольце появились трещины в количество 8 шт. Ювелирный мастер заверил 99% брак изделия. Как поступить в этой ситуации? Реально ли провести экспертизу и вернуть изделие?
Читать ответы (4)
Екатерина
12.10.2010, 17:17

Ювелирный магазин отказался менять ювелирное украшение с поврежденным камнем - что делать?

Я преобрела ювелирное украшение, кольцо с хризолитом, в ювелирном магазине 2 недели назад, Одевала его пару раз, не роняла, На камне обнаружила скол, Пошла В ювелирный магазин чтоб его заменили, потому как возможно это брак был камня, но мне сказали это спорный вопрос делайте независимую экспертизуПодскажите пожалуйста, обязаны ли они его поменять, не делая мне самой независимую эспертизу или сами же её и делать?
Читать ответы (1)
Александр
13.07.2015, 11:23

Возврат некачественного кольца с серьгами - какую стоимость просить - по чеку или на сегодняшний день?

В магазине куплен коплект кольцо с серьгами. В чеке проведены как отдельные изделия. При покупке 2 х изделий была скидка 73%.Брак обнаружился только в кольце. При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо? По чеку или стоимости на сегодняшний день (скидки не будет)т. к. кольцо есть только в др.магазине. Вообще хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
16.12.2014, 17:56

Пропал топаз из золотого кольца - возможен ли возврат товара через 1,5 месяца после покупки?

1,5 месяца назад в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо с топазом. Одевала 3 раза, сегодня обнаружила что камень в кольце выпал, найти его не смогла. Возможен ли возврат товара?
Читать ответы (1)
Ирина
18.08.2015, 11:05

Как реализовать ювелирное изделие, которое не подходит? Опыт покупки неподходящих золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами

Купила в ювелирном магазине комплект из золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами. Чеки и бирки на месте. Ничего не срезала. Дома поняла, что серьги мне не идут. Понимаю, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но есть ли какой-нибудь способ реализовать его как ювелирное изделие товарного вида и надлежащего качества, а не отдавать в лом? Покупку совершила 10 дней назад.
Читать ответы (1)