Гостя ресторана требует публичных извинений от вокалиста, но тот отказывается. Каковы последствия, если Гость обратится в органы защиты прав потребителей?

• г. Барнаул

Я являюсь управляющей ресторана, не так давно поступила письменная жалоба от Гостя, на отказ в заказе песни в грубой форме, от вокалиста нашего заведения. Экземпляр жалобы подписанной мной находиться у нее. Гость требует письменного ответа на жалобу и публичного извинения со стороны музыканта, в противном случае он обратиться в органы защиты прав потребителя и Роспотребнадзор. Ответ написан, музыкант наказан, но заставить вокалиста извиниться я не могу, так как он не считает себя виноватым и утверждает что не был груб. Что нас ждет, если Гость обратится в соответствующие органы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ вы дали, если ответ не устраивает заявителя, то он вправе обратиться в суд. Возникнут вопросы, звоните, обсудим детали!

Спросить

Ответственность зависит от обстоятельств и имеющихся фактов.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов