Гостя ресторана требует публичных извинений от вокалиста, но тот отказывается. Каковы последствия, если Гость обратится в органы защиты прав потребителей?
Я являюсь управляющей ресторана, не так давно поступила письменная жалоба от Гостя, на отказ в заказе песни в грубой форме, от вокалиста нашего заведения. Экземпляр жалобы подписанной мной находиться у нее. Гость требует письменного ответа на жалобу и публичного извинения со стороны музыканта, в противном случае он обратиться в органы защиты прав потребителя и Роспотребнадзор. Ответ написан, музыкант наказан, но заставить вокалиста извиниться я не могу, так как он не считает себя виноватым и утверждает что не был груб. Что нас ждет, если Гость обратится в соответствующие органы?
Ответ вы дали, если ответ не устраивает заявителя, то он вправе обратиться в суд. Возникнут вопросы, звоните, обсудим детали!
СпроситьОтветственность зависит от обстоятельств и имеющихся фактов.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Отправлена ли жалоба матери в областной суд вместе с жалобой адвоката и могу ли я передать в суд жалобу от сына?
Ошибка в налоговом уведомлении - жалоба направлена, но ответ не получен. Что делать?
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
Юридическая проверка и жалоба на действия Роспотребнадзора - возможно ли рассмотрение административного дела?
