
Проблемы с доставкой и производством мебели - магазин предлагает выбор между возвратом денег, ожиданием до февраля или выбором нового заказа
Мы заказали мебель 16 ноября, срок доставки истёк 11 декабря. Сегодня 21 декабря и нам позвонили из магазина и сказали, что в связи с подорожанием завод приостановил изготовление мебели и сказали, чтобы мы пришли и забрали деньги, либо ждите до февраля. Заказывали мы в комплекте стенку и диван. Стенку привезли через 2 дня, а диван так и не привезли. Приехав туда нас ставят перед выбором либо забираем деньги, либо ждём до 1 февраля, либо выбирайте новый, но самое интересное, что письмо, которое пришло в магазин действует с 19 числа, а мебель доставить по договору должны были 11 числа. Что нам делать? Если можно, то дайте более развёрнутый ответ.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить1. Предьявляете магазину письменную претензию с требованием доставить мебель и выплатить неустойку 0,5% за каждый день просрочки в соответствии со статьей 23.1 закона о защите прав потребителей. На бумаге, по почте, заказным письмом.
2. В случае отказа - тяните до февраля. Потом в суд.
Спросить
