Анна Петрова
19.03.2015, 12:57
Конфликт между магазином и оптовой базой - обнаружена некачественная поставка печенья в картонных коробках
Читать ответы (2)
С оптовой базы заказала товар, стеклянный аквариум... При получении он оказался разбит вдребезги... Упакован в коробку без надлежащих смягчающих материалов. Оптовая база возвращать деньги отказывается, ссылается на то,что-бы я претензию предъявляла транспортной компании... как мне поступить?
Предьявляете продавцу письменную претензию.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Спросить