Irina
29.01.2015, 12:00
Проблемы с сервисным центром - нечёткая документация, изменение сроков и противоречивая информация
Читать ответы (2)
Сдали в ремонт планшет, в квитанции о приеме указаны сроки 30 дней, прошло уже 40, пришла к ним в контору, узнать в чем дело, мне сказали что не хватает мастеров, и что планшет вообще еще не смотрели, я попросила вернуть мне планшет, но они сказали, только после того как я оплачу им диагностику и то что они его 40 дней хранили, правы ли они, почему я должна платить за диагностику, если его вообще еще никто не смотрел?
Марина Сергеевна! Обращайтесь с иском в защиту прав потребителей по месту Вашего жительства. Образцы заявлений в коридоре у судьи. Только возьмите с собой ручку и бумагу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация