Отказ продавца в замене утюга из-за контакта с водой - правомерно ли такое решение?

• г. Лянтор

Купила в магазине утюг. Не устроило качество товара: выброс пара, капли на ткани остаются. Прошло 7 дней и я хотела поменять его на другой. Но мне отказали мотивируя тем, что у утюга был контакт с водой (заливала воду в спец отсек для воды). Правомерен ли отказ продавца.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, не правомерен. Обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день. Вернуть сможете только если он ненадлежащего качества

Спросить

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(

в такой ситуации настаивайте на проведение экспертизы ,которая могла бы установить причину возникновения капелек -либо из за некачественности утюга либо подобное допускается

Спросить
Валентина
02.12.2019, 19:14

На время проверки качества, может продавец в рамках закона выдать подменный товар?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?
Читать ответы (11)
Ксения Михайловна
26.10.2019, 15:36

Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
Читать ответы (1)
Гость_7310187
13.01.2019, 17:44

Проблема с покупкой утюга - отказ в обмене из-за трещины и низкой мощности

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
Читать ответы (3)
Сергей
16.08.2016, 11:33

Написание искового заявления в суд по делу о неисправности утюга, приобретенного по гарантии

Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.
Читать ответы (7)
Александр
09.01.2012, 16:38

Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
Читать ответы (3)
Ирина Михайловна
03.03.2015, 10:45

Покупка утюга с микроцарапинами - ожидание ответа от юристов по заявлению о обмене

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации. Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет. Мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Лариса
18.05.2016, 04:21

Как по закону обменять товар

Купила утюг. При использовании происходит выброс воды из наливного отверстия. В магазине проверить именно это не возможно. На следующий день магазин не принял товар на обмен. Объяснив - вы уже наливали в него воду. Как по закону обменять товар.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
10.06.2015, 13:23

Проблемы с отпаривателем и утюгом - Как вернуть товары в магазин?

Купила отпариватель и утюг. Утюг подтекает, когда в него наливаешь воду для пара. А отпариватель не устраивает по качеству-маленькая мощность (совсем не отпаривает). 14 дней после покупки не прошло. Как я могу вернуть эти товары? Спасибо!
Читать ответы (1)
Жанна Алексеевна
04.08.2016, 16:18

Проблемы с новым утюгом - неправильная работа кнопки пар и утечка воды - возможность возврата денег?

Купила утюг. Дома обнаружила что при использовании кнопки "пар" льется вода. При глажке, естественно, утюг остывает. В это время происходит остановка подачи пара (кнопка пар не используется) и начинает подкапывать вода. Появляется необходимость ставить утюг в вертикальное положение и ждать его нагрева. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, объясняя что товар надлежащего качества, что он должен так работать, то есть производитель заложил в модель такие характеристики, что он является технически сложной бытовой техникой. Предложили другие модели утюгов, меня ничего не устроило. Правы ли они? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)