Отказ продавца в замене утюга из-за контакта с водой - правомерно ли такое решение?
Купила в магазине утюг. Не устроило качество товара: выброс пара, капли на ткани остаются. Прошло 7 дней и я хотела поменять его на другой. Но мне отказали мотивируя тем, что у утюга был контакт с водой (заливала воду в спец отсек для воды). Правомерен ли отказ продавца.
Нет, не правомерен. Обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Вернуть сможете только если он ненадлежащего качества
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(
в такой ситуации настаивайте на проведение экспертизы ,которая могла бы установить причину возникновения капелек -либо из за некачественности утюга либо подобное допускается
Спросить