Покупка пылесоса - претензии и запрос на возврат средств
20 декабря купили пылесос, в магазине он включился, привезли домой и он не включается, через 3 часа вернули в магазин, его проверили продавец и администратор-с неисправностью согласились, претензию в письменном виде не взяли, пояснив что акт приемки напишут в техно-торговом центре магазина через 2 дня т.к. были выходные, на следующее утро подали претензию письменно в магазин в присутствии свидетелей. В понедельник 22.12 меня пригласили в техно-торговый центр где составили акт приёма товара и попросили написать заявку на проведения экспертизы, выдали квитанцию на приём оборудования, дополнительно просят написать заявление на проведения экспертизы с вопросами к эксперту, деньги за товар ненадлежащего качества мне возвращать отказываются. Я хочу назад свои деньги. Как мне поступить?
Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Требуйте проверки качества товара в вашем присутствии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина
Что делать и как доказать, что неисправность рубанка была, и моей вины, как потребителя, там нет?
Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?
