
Отказ в возврате денег за туфли с дефектами - Необходимость обращения в суд?
07.04.2008 я купила в магазине туфли весенние за 1800 руб., гарантия на них в чеке указана 30 дн. Через 5 дней у них стесалась подошва у носов, и носа протерлись до дыр насквозь. Я отнесла туфли в магазин, но менять на другие или возвращать деньги хозяйка отказалась, ссылаясь на мою неправильную походку. Я написала претензию о возврате денег в течение 10 дн., получила уведомление о получении хозяйкой моего письма. Претензия осталась без внимания, никто мне не позвонил. Я сегодня сама опять поехала в магазин, хозяйка предложила мне ехать в Нижний Новгород (мы живем в г.Павлово Нижегородской обл.) вместе на экспертизу после 12 мая. Что мне делать? Какие мои дальнейшие действия? Обращалась в наше Общество защ. пр.потр., мне посоветовали искать адвоката и подавать в суд. Но это мне встанет дороже туфлей. Спасибо.
Уважаемая Татьяна, безусловно Вам стоит обратиться с исковым заявлением в Суд. Все расходы, которые будут Вами затрачены на Адвокаты будут возмещены Вам Продавцом, при условии что у вас будут подтверждающие документы на оплату услуг. Для начала рекомендую Вам обратиться в вышестоящие организации регулирующие деятельность предприятия. А экспертизу делать надо в любом случае.
Спросить
Гарантийный срок истек, но экспертиза подтвердила фабричный брак - могу ли я вернуть деньги за туфли и экспертизу?
Магазин отказал в возврате денег за испорченную искусственную шубу - стоит ли подавать иск в суд?
Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу
Негарантийный отказ на возврат туфель Саббо с пролинявшей краской - есть ли возможность вернуть деньги?
Проблема с возвратом денег за туфли с отклеившейся подошвой
Претензия о возврате денег за некачественные зимние ботинки - обувь осмотрена, но проблема не признана. Какие дальнейшие действия?
